Лазерная пародонтология

Современная стоматология шагнула далеко вперед. И наша стоматология современных технологий "Три Дентал" шагает вместе с передовыми технологиями. Лазерная стоматология - это новое уникальное направление в современной стоматологии. Диодный лазер Picasso имеет большую область применения. Но мы хотим остановиться на проблеме заболевания десен и как лазер Picasso может кардинально помочь решить проблему заболевания десен. Давайте разберемся подробнее, что такое воспаление десен, какую функцию они выполняют, и как предотвратить эти заболевания.
И так наука, которая занимается лечением десен называется - пародонтологией. Пародонтология - это одно из направлений стоматологии, занимающиеся лечением и профилактикой заболеваний пародонта. Пародонт- это десна, а именно органы и мягкие ткани, окружающие зуб. Наиболее часто заболевание десен и окружающих тканей зуба называется пародонтозом. Данное заболевание может развиваться по разным причинам. Это и общее состояние организма пациента - его иммунная система, заболевание желудочно- кишечного тракта; люди подвергающиеся постоянным стрессовым нагрузкам. А так же очень важная причина данного заболевания - это нарушение местного иммунитета слизистой ротовой полости. Местный иммунитет достигается регулярными гигиеническими процедурами, как в клинических условиях, так и в домашних. А именно не соблюдение гигиенических требований ротовой полости ведет к размножения болезнетворных микроорганизмов, которые в свою очередь и вызывают воспалительные процессы в мягких тканях, окружающие зуб. Если на этой стадии заболевания ничего не применяется, т. е. пациент не обращается к пародонтологу, то в дальнейшем затрагивается альвеолярная кость. Это заболевание называется - пародонтит; что усложняет всю клиническую картину и воспаление затрагивает не только поверхностные ткани, но и кость вокруг зуба, происходит разрушение кости и зубы становятся подвижными, что в свою очередь ведет к их выпадению. К признакам пародонтита относятся ряд симптомов: кровоточивость десен, неприятный запах изо рта, припухлость десны, подвижность зубов, оголение шеек зубов. Согласитесь, неприятные ощущения.
Стоматология современных технологий " Три Дентал" предлагает самые уникальные, последние разработки в лечении пародонтита.

Помимо классических методов лечения заболевания десен (это механическая чистка пародонта лобных карманов, наложение повязки с лекарственными препаратами и т. д. ); мы используем новейший диодный лазер Picasso. При использовании стоматологического диодного лазера Picasso в пародонтологии - это широкий спектр операций на мягких тканях, достижение наибольшей стерильности операционного поля, снижение болевых ощущений во время манипуляций, удаление сильно воспаленных, отечных тканей (воспалительный процесс от болезнетворных микроорганизмов). При использовании стоматологического лазера Picasso сокращается восстановительный период, восстановление слизистой оболочки ротовой полости происходит быстрее, так же отечность после применения лазера Picasso значительно снижена по сравнению с классическими методами лечения в пародонтологии. Лазер Picasso уникален еще и тем, что при его использовании не происходит кровопотери.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, здоровые десны - здоровые зубы.

Приходите к нам, в стоматологию современных технологий " Три Дентал" и мы покажем Вам, что такое современное лечение в пародонтологии.