Лечение корневого кариеса

Кариес корня зуба – весьма распространенное и при этом серьезное заболевание. Как правило, если не была своевременно проведена лазерная или дифференциальная диагностика, больной приходит с обычными жалобами на повышенную чувствительность, и оказывается, что под десной кариес охватил уже большую часть корня и стремительно разрушает зуб изнутри. Лечение в данном случае осложнено, особенно при наличии скола или иных серьезных повреждений.

Кариес корня зуба: симптомы

Симптомы кариеса корня зуба могут быть совершенно незначительными. С другой стороны, нередко такие повреждения, как скол зуба, также могут свидетельствовать о наличии кариеса корня. Можно выявить несколько тревожных симптомов:

• Дискомфорт при приеме пищи. Нередко дискомфорт вызван изменением опоры зуба, которое при этом сложно определить на глаз.
  • Повышенная чувствительность зуба. При этом в случае с корневым кариесом вы можете ничего не замечать вплоть до начала разрушения зуба.
  • Визуально видны изменения в нижней части зуба. При этом болевые ощущения могут и не наблюдаться, что нередко ведет к откладыванию посещения стоматологической клиники. Но корень зуба продолжает активно разрушаться изнутри.

Лечение кариеса зубного корня

В нашей клинике «Три Дентал» мы лечим кариес разной степени сложности. Наше новейшее оборудование и высокая квалификация врачей позволяют справляться с самыми тяжелыми случаями. При лечении кариеса корня в первую очередь необходимо сделать рентген зуба. Именно рентгеновская диагностика способна дать понять, как глубоко зашел процесс разрушения, и оценить масштаб будущей работы по восстановлению зуба. Корневые каналы в ходе лечения могу быть запломбированы, если болезнь распространилась и на них. К сожалению, такое положение вещей не редкость, ибо за лечением корневого кариеса часто обращаются на поздних стадиях, неправильно оценивая состояние своих зубов.

Этапы лечения кариеса зубного корня

Как и в случае с обычным кариесом, применяется местная анестезия, удаляются поврежденные ткани. Также происходит закладка специальной антисептической пасты в образовавшуюся полость зуба. Лечение корневого кариеса осложнено самой спецификой проблемы. Еще не так давно при лечении подобных заболеваний могли повреждаться десны и надкостница. Но в клинике «Три Дентал» такого не произойдет, так как врачи используют самые современные приборы.

Клиника «Три Дентал» позаботится о красоте и здоровье ваших зубов!