Без рубрики
Металлокерамика
VectorParoPro

Лечение пародонтита в Москве

Лечение пародонтитаПародонтит – это очень неприятная болезнь, сопровождаемая воспалением десен, разрушением прикрепления зубов к костной ткани, подвижностью зубов. Иногда возникают даже кровотечения. Как и в случае с любой другой болезнью, лечение пародонтита лучше начинать на ранней стадии. Если вы ищете стоматологию для лечения пародонтита в Москве, то вы можете смело обратиться в клинику «Три Дентал». У нас работают только высокопрофессиональные врачи с большим опытом в лечении подобных заболеваний. Кстати, стоимость лечения пародонтита в нашей клинике вас приятно удивит.

Лечение пародонтита стоит начать с консультации в стоматологии. Первичный осмотр поможет пародонтологу понять, нужен ли вам совет врачей других специализаций. Если консультация других докторов не потребуется, то вам сделают рентгеновский снимок и назначат лечение. В этом случае и стоимость лечения пародонтита будет гораздо ниже. Поэтому повторим еще раз: не затягивайте с визитом в стоматологию и лечением пародонтита. Чем скорее вы придете, тем выше вероятность полного выздоровления в короткий срок и снижения денежных затрат.

Первопричиной пародонтита всегда является не что иное, как бактерии и грязь, которые имеются в зубном налете. Поэтому и лечение пародонтита в стоматологиях Москвы обычно начинается с чистки зубов. После удаления первопричины заболевания врач назначает противовоспалительные препараты и лечебные процедуры. Среди них: физиотерапия, использование специальной пасты и гелей для зубов, иногда антибиотики. Если вы будете соблюдать все рекомендации врача, то лечение принесет быстрый эффект. Вы сами не заметите, как начнете говорить и улыбаться увереннее, а ваше беспокойство пройдет. Когда вы спокойны за свои зубы, вы и чувствуете себя лучше, и настроение ваше всегда «на подъеме».

Для записи в нашу стоматологию на первичную консультацию для лечения пародонтита или решения других проблем, связанных с зубами, просто позвоните нам по телефону 543-50-52.

м.Марьино, 1-й вагон из центра, выход в город на Новочеркасский бульвар, затем автобус 650,749 до остановки ул. Донецкая д.26
ст. МЦД-2 Курьяново, 5 минут пешком.
м.Кузьминки, троллейбус 74 или маршрутка 74М до остановки ул. Донецкая д.26

error: