Сколько стоит лечение пульпита

Лечение пульпита в стоматологии «Три Дентал» профессиональное, качественное, быстрое и безболезненное.

Почему нужно обращаться в нашу стоматологию

Наши стоматологи – профессионалы своего дела, каждый в своей области (ортодонт имеет высокую квалификацию в сфере исправления прикуса, врач-гигиенист знает все о гигиене полости рта и использует для чисток только самые щадящие современные методики).

Мы ориентированы на поддержание здоровья зубов пациентов, всегда стараемся прежде всего сохранить ваши естественные зубы.

Наша стоматология гордится тем, что имеет большое количество постоянных пациентов, осознанно выбравших нас и доверяющих нам. Каждый пациент имеет своего лечащего врача, который знает все особенности здоровья и состояния его полости рта.

Современное оснащение клиники, приветливое отношение, небольшую стоимость лечения пульпита (и это в Москве!) можно не упоминать – об этом говорят отзывы пациентов нашей стоматологии.

Сколько стоит лечение пульпита в стоматологии в Москве

Пульпит лечится в несколько этапов (посещений). Вначале удаляются все кариозные ткани, удаляется пульпа, делается рентгенография, каналы зуба очищаются, закладывается временная пломба. Во второе посещение каналы пломбируются после предварительных процедур. И только в третье посещение ставится постоянная пломба или коронка. Самая высокая стоимость лечения у трехканального зуба с пульпитом, ведь от количества каналов зависит объем работы. Конечно же, встречаются случаи, где у зуба больше каналов или они труднодоступны, что повлияет на цену лечения пульпита зуба в нашей стоматологии в Москве, ведь потребуется большее количество посещений или проведение более длительных процедур.

В любой клинике в Москве в стоимость лечения трехканального зуба с пульпитом, да и любого другого зуба с подобным воспалением, не входит стоимость пломбы. Ее пациент выбирает исходя из своего финансового положения. У нас действует та же система: мы предлагаем несколько видов пломб на выбор.

Цена лечения пульпита зуба в нашей стоматологии в Москве демократичная и подходит для всех пациентов. Кроме того, мы часто проводим акции, которые позволяют сэкономить на лечении или отбеливании зубов.

Чтобы точно узнать, сколько стоит лечение пульпита в нашей стоматологии в Москве, звоните по телефонам (945) 543-50-52 и 8 (926) 100-10-10 с 9 до 21 или же пишите на электронную почту tridental@yandex.ru.