Все акции!

Стоимость отбеливания зубов zoom 3

Отбеливание зубов по технологии Zoom 3

Стоматология ТриденталНаша клиника «Три Дентал» предоставляет услуги в Москве по отбеливанию зубов Zoom 3, реальные фото до и после, а также отзывы пациентов можно просмотреть на нашем официальном сайте. При обращении мы гарантируем безболезненность и эффективность процедуры за счет квалифицированных врачей и современного оснащения стоматологических кабинетов.

Описание технологии отбеливания зубов Zoom 3

Технология отбеливания зубов Zoom 3 относится к химическим способам. В процессе на зубную эмаль наносится гель и ультрафиолетовая лампа. При детальном рассмотрении методики можно выделить следующие преимущества:

• отличный результат за одно посещения к стоматологу;
  • в зависимости от необходимости можно провести осветление зубной эмали до 12 тонов;
  • процесс проходит без болезненных ощущений, также происходит укрепление эмали;
  • отбеливание ЗУМ способно устранить даже сложные пятна, возникающие при продолжительном курении, употреблении антибиотиков и других случаях;
  • достигается идеальная гладкость эмали, что в несколько раз снижает скопления налета;
  • при соблюдении гигиены за полостью рта результат сохраняется на протяжении 5 лет.

Имеются и свои недостатки:

• при несоблюдении технологи возможно повреждения мягких тканей;
  • в единичных случаях у пациентов в процессе обработки лампой появляется дискомфорт;
  • после процедуры в течение 2-ух дней возможна повышенная чувствительность;
  • стоимость отбеливания зубов Zoom 3 может достигать 10 тыс. рублей и выше.

Показания и противопоказания

Поводом к обращению в стоматологическую клинику за отбеливанием зубов по технологии Zoom 3 могут стать пятна и потемнения на эмали. Имеется ряд противопоказаний:

• при кормлении грудью или беременности;
  • возрастные ограничения людям до 18 лет;
  • при заболеваниях эпилепсией и психологических;
  • при бронхиальной астме и других болезней бронхов;
  • при инфекционных и вирусных заболеваниях дыхательной системы;
  • если на препараты и состав геля имеется аллергическая реакция;
  • при кровоточивости десен, периодонтите, периостите, гингивите и других заболеваниях мягких и твердых тканей.

Цена на отбеливание зубов Zoom 3 в Москве во многом зависит от состояния полости рта и необходимого тона. Для предотвращения осложнений в любом случае для выявления нарушений и заболеваний сначала проводится полное обследование полости рта, также учитывается толщина и состояние эмали. При необходимости пациенту назначается курс лечения.

Основные этапы отбеливания зубов Zoom 3

Для осветления применяются гели с высоким содержанием водорода. Для активации состава подносится ультрафиолетовая лампа на 20 минут, что разрушает затемненные пигменты эмали. Для достижения максимального эффекта процедура проводится 3 раза. Весь процесс занимает около 2 часов и выполняется в представленной последовательности:

• сначала определяется тон зубной эмали по шкале VITA;
  • с пациентом обсуждается необходимый оттенок;
  • на щеки и губы наносится защитный состав и на глаза одеваются очки;
  • на десна наносится специальное средство для предотвращения ожогов мягких тканей
  • тонким слоем на зубную эмаль происходит нанесение активного геля;
  • после снятия геля зубная эмаль обрабатывается раствором для скорейшего восстановления и снижения чувствительности.

Можно провести и домашнее отбеливания зубов Zoom 3, но процесс займет значительно больше времени, также большая вероятность повреждения эмали. Что в итоге приведет к необходимости лечения в клинике и восстановления мягких и твердых тканей.

Что должен учитывать пациент при отбеливании ЗУМ 3?

Для сохранения максимально долгого результата пациент должен следовать представленным рекомендациям:

• независимо от клиники требуется полное обследование полости рта, если врач не назначил диагностику, то от стоматологии лучше отказаться;
  • после отбеливанием зубов ЗУМ 3 в первую неделю лучше не употреблять еду и напитки с красителями, избегать слишком горячей и холодной пищи, полоскать полость рта антисептическими составами, прописанные врачом;
  • если имеются противопоказания лучше отказаться от процедуры и сначала пройти курс лечения.

Своим пациентам мы предлагаем выгодные условия, так как у нас на отбеливание зубов Zoom 3 низкие цены и постоянные акции. Записаться к стоматологу или обратиться за консультацией вы всегда можете по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Фото до/после отбеливания зубов

Современная стоматологическая клиника ООО "Три Дентал" | Москва, ул. Донецкая, 26 | © Все права защищены. 2016 г.