Услуги стоматологической клиники

В стоматологической клинике каждый клиент может воспользоваться услугами профессионалов, которые могут сделать красивую улыбку, отбелив и вылечив зубы. Довольно часто клиенты стоматологических клиник перед лечением зуба просят обезболить его с помощью гелей или укола.
Процедура обезболивания проводится с использованием современных анестетиков, которые упакованы в специальные карпулы. Использовать такие карпулы можно только один раз. Благодаря тонкой игле пациент практически не чувствует резкого щипания во время введения медицинского препарата. Более того, перед обезболиванием место укола, как правило, смазывается специальным анестетиком. Необходимо добавить, что при выполнении различных действий в зубной полости должно быть все предельно стерильно.
Обезболивание желательно делать в тот момент, когда пациент готов к процедуре пломбирования, лечения или удаления зуба. Особое внимание стоматологи клиники уделяют гигиене рта (чистке зубов). С этой целью специалисты рекомендуют снятие различных зубных отложений (камней). Осуществить такую процедуру можно при наличии в клинике специального ультразвукового скалера, которым может пользоваться опытный стоматолог. Обезболивание при снятии зубных камней чаще всего не требуется.
Параллельно с чисткой зубов можно выполнить их полировку. Осуществлять полировку зубов рекомендуется с помощью аппарата «Air flow», который позволяет дополнительно снять налет. Во время клининга с использованием «Air flow» большая струя воды с содой удаляет различные образования на зубах. Специалисты рекомендуют проводить такую чистку примерно один раз в полгода. Это позволит убрать не только налет различного типа, но и образовавшиеся в полости рта бактерии, а также освежит дыхание.
На финальном этапе данной процедуры используется полировочная паста, что позволит в дальнейшем добиться гладкости зубов и их блеска. Не стоит забывать о том, что при проведении полировки зубы покрываются бесцветным лаком, который не вызывает аллергии даже у самых серьезных аллергиков. В составе этого лака содержатся фториды, а также минералы, которые необходимы для зубной эмали.
На сегодня стоматологи зафиксировали, что 80% пациентов страдают от пародонтоза. Заболевания десен сегодня лечится в стоматологических клиниках очень просто. Если использовать новейшие методики по лечению десен, то можно достаточно быстро избавиться от данного недуга. В этом аспекте стоматологи рекомендуют использовать лазеротерапию. Ну и не следует забывать о профилактике зубных заболеваний, а именно кариеса и пародонтоза.
Специалисты-стоматологи рекомендуют своевременно осуществлять пломбировку зубных каналов, тем самым предотвращая потерю зуба. Если качественно выполнить пломбировку, то можно на длительное время сохранить зуб, избежав при этом воспаления, удаления и появления флюса. Каждый человек должен сам ориентироваться в необходимости посещения кабинета стоматолога. Только в таком случае можно сохранить зубы и избавиться от острой зубной боли.