Чистка зубов профессиональная

Даже самым дисциплинированным людям, уделяющим большое внимание каждодневным гигиеническим процедурам, для поддержания здоровья полости рта рекомендуется проходить профессиональную чистку зубов. Важность процедуры обуславливается тем, что в силу анатомического строения челюсти зачастую невозможно убрать весь налет, используя лишь щетку и нить. Ценой недостаточной гигиены зубов является то, что налет незаметно твердеет, трансформируясь в камень.

Не нужно быть специалистом, чтобы, глядя на фото до и после профессиональной гигиенической чистки зубов, заметить поразительные изменения. Профилактика – гарантия здоровья зубов и десен. Профессиональная гигиена полости рта служит для предотвращения формирования очагов воспаления.

Врачи советуют перед проведением сложного стоматологического лечения проходить проф. чистку зубов, чтобы максимально обезопасить себя от возможных осложнений. Для поддержания здоровья полости рта рекомендуется осуществлять процедуру в среднем каждые полгода. При постоянном посещении клиники стоматолог устанавливает индивидуальные особенности формирования зубного камня и определяет необходимую периодичность визитов.

Профессиональная чистка зубов: что это такое?

Процедура проводится в несколько шагов:

1. Подготовительный этап. Врач проводит осмотр пациента и определяет наличие зубного камня, кариозных процессов, поражение десен и прочих проблем. При необходимости может потребоваться проведение некоторых исследований (например, сделать панорамный снимок).

2. Удаление зубного камня с помощью ультразвука. Эмаль зубов в значительной степени прочнее зубных отложений. Поэтому, применяя стоматологический скалер, удается полностью удалить зубной камень без риска повредить поверхность зуба. Шероховатости, остающиеся после чистки зубов ультразвуковым скалером, устраняются с помощью абразивного порошка. После профгигиены зубы выглядят совсем по-другому: они становятся гладкими и белыми.

3. Полировка специальной пастой. После удаления зубного камня и налета зубы обрабатываются небольшими щеточками, резиновыми насадками с добавлением абразивных паст, которые не только придают зубам блеск, но и положительно влияют на установленные пломбы.

4. Фторирование. Фторсодержащие гели или лаки служат дополнительной защитой от кариеса, увеличивая устойчивость эмали к агрессивному внешнему воздействию.