Air Flow

Причиной многих зубных заболеваний, как правило, является налет и каменные наслоения, которые часто расположены в труднодоступных местах. Живущие в зубном налете бактерии со временем разрушают структуру костной ткани, оставляя на эмали следы темных пятен и кариесных образований. Со временем ситуация может усугубиться воспалением десен, что в последствии приводит к дорогостоящему лечению или удалению зубов. Помочь решить проблему способен уникальный современный прибор air-flow, который идеально удаляет с поверхности зуба бактериальные скопления, придавая эмали природную белизну. Стоматологическая клиника «Три Дентал» проводит профессиональную чистку зубов air-flow, что позволяет не только очистить зубную эмаль от ненужных отложений, но и сделать улыбку ослепительной.

Что представляет собой оборудование air-flow

Прибор air- flow предназначен для проведения профессиональной чистки зубов, которая осуществляется под воздействием водяного напора с примесью мелкодисперсных частиц. Под определенным давлением прибор распыляет мелкие абразивные частички в труднодоступные уголки зубного ряда. В качестве образива обычно выступает обыкновенный содовый раствор, частицы которого настолько мелкие, что не смогут причинить вред поверхности эмали. Но на зубной налет и каменные отложения вещество действует разрушающе. Стоит отметить, что раствор обладает приятным цитрусовым ароматом, что делает чистку зубов аир флоу не только полезной, но и приятной. В результате процедуры удаляется мягкий и твердый налет на зубной поверхности и в укромных уголках межзубного пространства, исчезают темные пятна, зубная эмаль приобретает природный блеск.

Достоинства и недостатки метода аир фло

Метод airflow для чистки зубов по сравнению с аналогичными способами имеет ряд неоспоримых преимуществ.

• Высокая эффективность и абсолютная безболезненность сделала метод особо популярной во всем мире.
  • Чистка может применяться даже при наличии пломб, виниров, брекетов, имплантов.
  • С помощью аппарата airflow осуществляется не только чистка, но и отбеливание зубного ряда. При этом цена остается минимальной.
  • Является одной из самых эффективных мер, направленных на профилактику заболеваний кариесом, пародонтозом и гингивитом.
  • Занимает около получаса свободного времени.

Но данный метод имеет и свои недостатки. Например, чистку зубов air нельзя проводить, если у пациента имеется аллергическая реакция на соду. Отбеливание зубной эмали возможно только до природной белизны. Существуют противопоказания по некоторым болезням: легочные заболевания, болезни почек и т.д.

Этапы проведения процедуры

Процедура начинается с обработки поверхности зубной эмали специальным средством, которое защитит костную ткань от перегрева. Процесс очищения производится с верхнего ряда зубов с лингвальной стороны. Стоматолог сперва чистит труднодоступные участки, а потом режущую часть язычной поверхности. Движения производятся плавно, без рывков. Точно такие же манипуляции осуществляет с нижней челюстью. После тщательной чистки зубов эйр флоу, стоматолог приступает к шлифованию, с помощью специальной щеточки. Завершающим этапом процедуры будет нанесение защитного геля с фтором, который защитит эмаль от излишней чувствительности и поможет ее быстрому восстановлению. Цена чистки зубов эйр флоу зависит от количества обрабатываемых зубов, сложности работы (брекеты, виниры) и дополнительных услуг (полировка, фторирование и т. д.). Стоматология «Три Дентал» качественно и быстро произведет очищение зубного ряда с помощью современного оборудования, позволяющего за один час сделать улыбку ослепительной, а зубную эмаль здоровой.

Фото до/после чистки зубов Air Flow