Чистка зубов

Где заказать недорого чистку зубов в Москве?

В клинике «Три Дентал» вы можете заказать в Москве чистку зубов у стоматолога по доступной цене. Мы гарантируем оперативность, безболезненность и безопасность процедуры за счет квалифицированных врачей и современного оснащения кабинетов.

Почему важно своевременно обратиться к специалистам?

Независимо как часто и тщательно чистятся зубы, щеткой и пастой убрать налет на 100% просто невозможно, что приводит к образованию камня. В большинстве случаях отложения появляются в межзубных промежутках и поддесневом пространстве. Своевременное посещение клиники и проведение обследования позволяет избежать последствий в виде воспалений десен, образования кариеса и других заболеваний.

Стоит понимать, что цена в Москве на профессиональную чистку зубов значительно ниже, если сравнивать со стоимостью лечения кариеса, гингивита и пародонтита.

Чистка зубов у стоматолога: виды и цены

Цена на профессиональную чистку зубов напрямую зависит от используемого способа и оборудования. С учетом степени повреждений и состояния здоровья пациента для выполнения процедуры может использоваться ультразвук, лазер и методика Air Flow.

Профессиональная чистка зубов ультразвуком

В нашей клинике цены в Москве на профессиональную чистку ультразвуком приятно удивят каждого. Стоит отметить безболезненность лечения, высокую результативность и безопасность, также в процессе осветляются потемневшая эмаль. Имеются и противопоказания: заболевания дыхательных органов и сердца, различные инфекции в виде гнойных выделений, запущенные стадии кариеса.  Особенность метода заключается в том, что камень разрушается и удаляется, чем и объясняется эффективность.

Лазерная недорогая чистка зубов

Чистка зубов в Москве - ценаПринцип действия технологии основан на тепловом воздействии лазера на камень, в котором влаги значительно больше, чем в эмали. В процессе выполняется разрушение и удаление. После процедуры также выполняется осветление эмали, что позволяет не проводить последующее отбеливание. Ряд противопоказаний: заболевание ОРВИ, ВИЧ и других инфекционных болезней, наличие имплантатов. Цена на лазерную чистку зубов выше, если сравнивать с предыдущим видом.

Особенности дешевой чистки зубов по методике Air Flow

Недорогая профессиональная чистка зубов в Москве по технологии Air Flow отличается высокой эффективностью. В процессе струя воды (в состав включены различные абразивные частицы) под давлением воздуха удаляет все виды камня даже из труднодоступных мест. Напор струи для каждого пациента подбирается индивидуально с учетом состояния эмали, степени повреждения зубов и многих других критериев. Противопоказания: метод нельзя использовать при тонкой эмали, аллергических реакций, запущенном пародонтите и сильной чувствительности зубов.

При обращении в клинику «Три Дентал» мы гарантируем доступную стоимость на профессиональную чистку зубов у стоматолога. Способ лечения для каждого пациента выбирается индивидуально после полного бесплатного обследования. Работать с профессионалами всегда безболезненно и выгодно!

Фото до/после

Чистка зубов в Москве - цена