Гигиена полости рта

Где недорого сделать профессиональную гигиену полости рта?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает услуги по профессиональной гигиене полости рта по низкой цене. Мы гарантируем безболезненность и безопасность процедур за счет высокой классификации врачей, сертифицированных материалов и оборудования.

Когда требуется профессиональная гигиена рта?

Цена на гигиену полости рта зависит от перечня необходимых услуг. Основное назначение процедур заключается в профилактике и лечении болезней твердых и мягких тканей. Основные причины заболеваний десен и зубов – это инфекционные воздействия, зубной камень и налет. Даже если тщательно чистить зубы отложения убрать из труднодоступных мест весьма проблематично.

Основные этапы и цена профгигиены полости рта

При обращении в нашу стоматологическую клинику лечение выполняется по следующему алгоритму:

1. Гигиена полости рта Проводится беседа с пациентом о необходимости и лечебном воздействии гигиены полости рта.
  2. Выполняется полное обследование, и выявляются все заболевания мягких и твердых тканей.
  3. Для устранения поддесневого и наддесневого камня используется ультразвуковая чистка, что позволяет эффективно удалять все виды отложений.
  4. Первичное отбеливание заключается в специальной обработке зубов средствами, за счет чего очищается эмаль, и зубы приобретают естественный тонн.
  5. После процесса полировки эмаль становится гладкой. Нанесение полировочной пасты происходит инструментом с чашечками из резины. В дальнейшем образование зубного камня будет происходить значительно медленнее.
  6. Если десна кровоточат и воспалены, определяется причина и врач назначает курс лечения.
  7. Восстанавливается минеральный состав зубов. На заключительном этапе пациент получает ценные рекомендации по правильной гигиене полости рта.

Стоимость профессиональной гигиены полости рта объявляется после диагностики, цена зависит от многих факторов: наличие болезней и степени запущенности, комплекса необходимых услуг. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам клиники «Три Дентал» – мы найдем эффективное и быстрое лечение для каждого клиента!

Фото до/после

Гигиена полости рта