Когда требуется операция по исправлению мезиального прикуса?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает услуги по восстановлению зубов на протяжении многих лет и занимает лидирующие позиции на рынке. У нас вы можете провести операцию по исправлению мезиального прикуса у взрослых и детей по низкой цене, фото представлены на сайте. Мы гарантируем безболезненность процедуры, так как лечение проводят опытные специалисты с использованием сертифицированных средств для анестезии.

Почему формируется патология?

В большинстве случаев исправление мезиального прикуса у взрослых и детей проводится брекетами, а к хирургическому вмешательству прибегают только в запущенных стадиях. К основным причинам образования отклонений от нормы происходят по следующим причинам:

Операция по исправлению мезиального прикуса
  • при эндогенных болезнях, перенесенных детьми в детстве;
  • при частых заболеваниях простудой, болезнях носоглотки и увеличенной глоточных миндалин;
  • при травмировании челюстно-лицевой области;
  • если ребенок или взрослый часто подпирает подбородок кулаком, сосет пальцы, ручки или другие предметы;
  • если у ребенка удалялись зубы и возникли какие-либо осложнения;
  • в маленьком возрасте рацион состоял исключительно из мягкой пищи;

Исправление мезиального прикуса с помощью операции

Операция по исправлению мезиального прикусаВ случае выраженных аномалий челюстных костей требуется полное обследование и обращение к челюстно-лицевому хирургу для исправления прикуса хирургическим путем, стоимость рассчитывается для каждого случая индивидуально. Операция возможна только при согласии пациента и подписания документов. В процессе выполняется разрезание мягких тканей для обеспечения доступа к подлежащей кости, после чего производится распил и кость устанавливается в нужное положение.

Фиксация проводится с использованием титановых платин,лечение занимает от 5 дней, в это время пациент постоянно находится в стационаре. Несмотря на всю сложность, стоит отметить безопасность процедуры. Если возникли вопросы по срокам и ценам исправления прикуса с помощью операции или требуется провести диагностику полости рта, то за квалифицированной помощью всегда можете обратиться к нашим специалистам в клинику, по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Фото до/после

Операция по исправлению мезиального прикуса