Стоматологическая хирургия в Москве - цена

Особенности и описание хирургической стоматологии

Клиника «Три Дентал» оказывает перечень услуг по лечению и восстановлению зубов. Оснащение и квалификация врачей нашей стоматологии в Москве позволяет выполнять полный спектр работ по хирургии и терапии. Мы гарантируем безболезненность всех процедур, так как используем качественную анестезию и современное оборудование.

Что такое стоматологическая хирургия?

Особенности и описание хирургической стоматологии Хирургическая стоматология – это клиника по удалению зубов и лечению сопутствующих заболеваний полости рта, когда терапевтические процедуры бессильны, но два направления тесно связаны друг с другом. Если зуб не подлежит восстановлению, то в нашей стоматологии хирург в сжатые сроки произведет удаление и имплантацию.

Мы постоянно проводим модернизацию кабинетов и повышаем квалификацию врачей, что позволяет избежать осложнений и облегчить реабилитационный период после операции. Наша хирургическая стоматология в Москве оказывает следующие услуги:

• имплантация;
  • лечение зубов с целью сохранения;
  • устранения воспалительных процессов, сюда можно отнести следующие заболевания: гайморит, периостит, абсцесс и другие;
  • простое и сложное удаление зубов, в большинстве случаев удается сохранить часть зуба для дальнейшей имплантации;
  • лечебные процедуры по устранению опухолей;
  • сложные операции на пародонте;
  • лечение слюнных желез, нервов и ВНЧС;

Мы перечислили только малую часть операций, которые выполняют в нашей хирургической стоматологии в Москве. При обращении в клинику проводится полное обследования, что позволяет избежать любых последствий и ошибок.

Преимущества стоматологической хирургической клинике «Три Дентал»

Наша стоматология постоянно работает над улучшением сервиса обслуживания клиентов, и на сегодня мы предлагаем перечень услуг и привилегий, что позволяет сделать процесс лечения зубов у клиента максимально комфортным, безопасным и безболезненным:

Особенности и описание хирургической стоматологии
  • можно записаться по телефону, что избавит от очередей;
  • в большинстве случаев пациенту на прием к врачу удается попасть уже в день обращения;
  • для лечения используются сертифицированные материалы, соответствующие санитарным нормам;
  • все операции выполняются дипломированными и опытными стоматологами;
  • для анестезии применяются качественные препараты;
  • мы проводим постоянные акции и предоставляем скидки;
  • по завершению лечения больной получает рекомендации по правильному уходу и гарантию!

Стоит знать, что основная масса новых пациентов в нашу клинику приходят по рекомендации знакомых, а 76% больных переходят в разряд постоянных и проходят периодические обследования. Мы профессионалы, а работать с профессионалами всегда безопасно и выгодно!

Фото до/после хирургической стоматологии