Стоматолог хирург

Стоматолог хирург – это узкий специалист, занимающийся удалением зубов, имплантацией, проведением операций на слизистой полости рта. Если консервативное лечение пациенту не помогает или невозможно его направляют к хирургу-стоматологу. Поэтому важно понимать, что если пациент направлен хирургу, то его проблема действительно серьезная и требует хирургического вмешательства. Стоматологическая клиника «Три Дентал» предлагает услуги хирурга стоматолога в Москве, который имеет многолетний опыт и соответствующую квалификацию. В работе врач использует современное оборудование и качественные лекарственные препараты, повышающие эффективность операции и сокращающие срок реабилитации.

Основные направления хирургической стоматологии

Стоматология «Три Дентал» проводит хирургические операции по следующим направлениям.

• Удаление зубов с различной степенью поражения.
  • Удаление ретинированных и дистопированных зубов.
  • Зубосохраняющие операции: резекция верхушки корня, ампутация корней, гемисекция.
  • Удаление кист на зубной ткани и челюсти.
  • Установка и удаление имплатов.
  • Операция синус-лифтинга.
  • Исправление прикуса хирургическим путем.

Стоимость лечения зависит от вида оперативного вмешательства, сложности работы и назначения дополнительных процедур.

Особенности работы хирурга стоматолога в г. Москва

При возникновении необходимости похода к врачу хирургу-стоматологу нужно успокоиться и довериться профессионализму врача. Ведь современные обезболивающие препараты позволяют сделать оперативное вмешательство абсолютно безболезненным. А после завершения операции внимательно выслушать рекомендации стоматолога, это поможет быстрее и без осложнений пройти период реабилитации. Показаний направления к хирургу-стоматологу множество, но есть и противопоказания, при которых рекомендуется отложить визит к врачу до устранения причин запрета.

• Сахарный диабет первого типа.
  • Инфекционные заболевания в острой стадии.
  • Высокая температура.
  • Герметический стоматит.
  • Алкогольное или наркотическое опьянение.
  • Проблемы свертываемости крови.

Перед началом проведения операции пациенту нужно сообщить врачу об имеющихся аллергических реакциях, непереносимости конкретных лекарственных препаратов. Это поможет специалисту сориентироваться и выбрать вещества, которые не нанесут вред пациенту.

Фото до/после стоматологической хирургии