Лазерное лечение зубов

Лазерное лечение зубов весьма хорошо развивается в сфере стоматологии. Технология лазера позволяет с перспективой смотреть в будущее и рассчитывать, что данный метод покажет себя с лучшей стороны. Его качества помогаю решить ряд сложнейших проблем, связанных с лечением и эстетикой зубов. К тому же малая травматичность при использовании лазера делает его очень эффективным методом лечения.
Суть лазерного воздействия базируется на, том что лучи действуют строго на те ткани, которым это необходимо. А это значит, что здоровая часть зубов и десна не будет затронута. На примере кариеса мы можем увидеть, как именно действует лазер. Ткани при таком процессе имеют увеличенный процент влаги, а под лучами лазера эта влага активно испаряется, избавляя от нездоровых участков. Это позволяет достигнуть полной ликвидации проблемы без влияния на окружающие ткани.
При пародонтите немаловажно убрать зараженные и поменявшие свою структуру ткани. Особый вид геля наносится на все участки, вступая в реакцию с нездоровой частью, окрашивает их в контрастный цвет. Воздействием лазера убираются пораженные ткани, не задевая здоровые.
При стандартном лечение возможно болезненные ощущения у пациента, что при лазерном лечение не бывает. Непродолжительные импульсы с незначительной силой не вызывают раздражение нервом, которое и приводит к боли. Так же он не вызывает тепловой нагрев зуба. Такие свойства дают возможность лечить детей младшего возраста. То, что лазер не причиняет боль, позволяет лечить без обезболивания лекарственными препаратами или уменьшить их дозу. Особенно это важно в случаи, когда больной плохо переносит анестезию или имеет на неё аллергию.
Важным качеством лазера является и то, что он прижигает сосуды при лечении и это весьма уменьшает потерю крови. Это очень существенно для тех людей, которые страдают заболеваниями крови. Луч лазера дает возможность врачу действовать очень точно. А результативность позволяет лечить, как обычный кариес так и пульпу с наименьшим разрушением зуба.
Такие манипуляции как вживление титановых имплантатов, проходят с минимальным риском, хорошо приживаются и помогают оперативному заживлению ран. Каждому медицинскому воздействию требует тщательная стерильность, а антибактериальные качества лазера этому весьма способствуют. Поэтому невозможна такая ситуация, при которой послеоперационное заживление может затянуться из-за заражения бактериями.
При отбеливании лазер позволяет убрать окрашивание зубов, которое происходит по причине употребления кофе и чая. Так же избавляет от желтого налета, возникающего у курильщиков. Стоимость этой процедуры невелика, делает её доступной для любого кошелька. Обычно после лазерного отбеливания не возникает неприятных ощущений, таких как реакция на холодную или горячую пищу. Вы сможете практически сразу после процедуры покушать или выпить напитки, не боясь болезненной чувствительности зубов. Материалы, которые применяются вместе с лазером, имеют высокое качество. Это повышает успешность любых процедур с использованием лазерного оборудования.
Обязательно обращаетесь к проверенным специалистам, которые имеют высокотехнологичное оборудование и опыт работы с лазером. Это поможет вам избежать неприятных моментов, связанных с не профессионализмом и некачественно сделанной работой. Лазерное оборудование в руках неопытного врача может ухудшить ситуацию или даже привести к плачевным результатам.