Чувствительные зубы

Что делать при сильной чувствительности зубов?

У многих людей при приеме определенной пищи проявляется повышенная чувствительность зубов, возникает вопрос, что делать? Специалисты рекомендуют сразу обратиться в стоматологию и провести обследование. В нашей клинике «Три Дентал» работают дипломированные врачи, а кабинеты оснащены современным оборудованием, что позволяет выявлять и лечить любые зубные заболевания.

Как проявляется сильная чувствительность зубов?

При сильной чувствительности (гиперестезии) зубы реагируют на любые раздражители, например, при чистке полости рта, приеме горячей, холодной, острой или сладкой пищи. По статистики с некариозными заболеваниями за последние несколько лет поток пациентов в стоматологию увеличился в несколько раз, рассмотрим основные причины и что делать с чувствительными зубами?

Влияющие факторы на чувствительность эмали:

Повышенная чувствительность зубов
  • эрозия эмали зуба;
  • зубные ткани патологически стираются;
  • кислоты оказывают негативное воздействие на эмаль;
  • чистка зубов выполняется жесткой щеткой или с использованием отбеливающей пасты;
  • клиновидный дефект;
  • заболевание пародонтитом и кариесом;
  • были получены травмы, возможно, образовались микротрещины;
  • часто возникает повышенная чувствительность после отбеливания зубов химическим способом.

Что делать при очень чувствительных зубах?

Вылечить гиперестезию в домашних условиях не представляется возможным, лучше сразу обратиться к стоматологу за подтверждением диагноз. Курс и способ лечения также определяется только после диагностики полости рта.

Повышенная чувствительность зубовЕсли повышенная чувствительность является следствием механического повреждения, то вполне достаточно будет терапии. Сколы и трещины реставрируются с использованием специального композита.

Что делать с чувствительными зубами при кариесе? Процесс восстановления практически одинаков с предыдущим способом, только при лечении еще проводится профессиональная гигиена рта. Расстройства организма человека также может стать причиной гиперестезии, но здесь заболевание будет идти как сопутствующий симптом.

При обращении в нашу стоматологическую клинику «Три Дентал» врачи в сжатые сроки определят причину и что делать с сильной чувствительностью зубов. При возникновении любых вопросов за консультацией вы можете обратиться по телефону к нашим сотрудникам, мы найдем эффективный способ лечения зубов для каждого пациента!

Повышенная чувствительность зубов