Эрозия зубов

Лечение и причины появления эрозии эмали зубов

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете пройти полный курс обследования и лечения эрозии эмали зубов. Мы гарантируем безопасность и безболезненность процедуры за счет квалифицированного штата врачей, современных медикаментов и оборудования.

Причины проявления эрозии зубов

При эрозии эмали зубов повреждаются твердые ткани. Болезнь может протекать на протяжении 12-13 лет и проявляется порядка у 15% населения, больше подвержены женщины и дети. Существует несколько основных причин эрозии эмали зубов:

Эрозия зубов
  • в процессе пережевывания пищи нагрузка распределена неправильно за счет отсутствия одного или нескольких зубов;
  • нарушение ровности зубного ряда также может стать следствием повышенной нагрузки на здоровые зубы;
  • щитовидная железа работает с нарушениями;
  • коронка оказывает повышенное давление на рядом стоящие зубы;
  • во время сна человек скрежет зубами;
  • чрезмерное употребление аскорбиновой кислоты;
  • при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Специалисты советуют периодически проходить осмотр у стоматолога для выявления эрозии зуба и других болезней на ранних стадиях, что позволит не только упростить лечение, но и снизить в целом расходы.

Диагностика эрозии зубной эмали

После обращения в стоматологическую клинику обследование выполняется следующим образом:

• выявляется локализация заболевания путем сушки поверхности зуба и дальнейшего нанесения йода;
  • дифференциация эрозии эмали;
  • для выявления патологий эндокринной системы проводится УЗИ щитовидки, также пациент осматривается у гастроэнтеролога и эндокринолога.

На ранних стадиях заболевании в большинстве случаев при лечении эрозии эмали зуба помогает восстановительная терапия, но курс процедур назначается только после полной диагностики.

Почему стоит обратиться за лечением эрозии эмали в «Три Дентал»?

Стоматологическая клиника оказывает полный перечень услуг по лечению эрозии эмали зубы. Наши преимущества:

• высокий сервис обслуживания – врачи с каждым пациентом работают индивидуально;
  • при лечении эрозии эмали зуба используются только сертифицированные препараты, материалы и лицензированное оборудование, что гарантирует безопасность процедур;
  • все услуги предоставляются по договору, и клиент получает гарантию;
  • постоянные акции и низкие цены станут приятным сюрпризом!

Если возникли вопросы по стоимости и срокам лечения эрозии зубов за консультацией по телефону всегда можно обратиться к нашим сотрудникам.

Фото до/после