Лазерное лечение зубов в Москве

Лазерная стоматология – новая технология, уже завоевавшая популярность у врачей-стоматологов и пациентов. Клиника «Три Дентал» предоставляет своим пациентам услуги лазерного лечения зубов в Москве.

Эта современная инновационная методика позволяет быстро и без боли, ювелирно точно проводить препарирование зубов при лечении кариеса, лечить заболевания десен, удалять кисты и выполнять ряд оперативных вмешательств в ротовой полости. Лучшие клиники в Москве применяют лазерную стоматологию, кабинеты оснащены современными лазерными установками, а врачи имеют соответствующую квалификацию в данной области.

Преимущества лазерного лечения зубов в Москве

• Это безболезненная процедура, поэтому не возникает риска появления стресса при посещении врачебного кабинета. Особенно важно сформировать уверенность в безопасности данной процедуры у детей, чтобы в дальнейшем уже подросший ребенок не ассоциировал стоматологию с невыносимой болью. Те пациенты, которые испытывают страх или болевые ощущения, которым по каким-либо причинам противопоказана анестезия, могут не беспокоиться – неприятных ощущений не будет! Да и навязчивого шуршания от бормашины не будет – лазерная установка работает практически бесшумно, не будет дополнительных факторов для нервозности пациента.
  • Лазерная стоматология уникальна тем, что позволяет бесконтактно препарировать зуб под пломбу. Это уменьшает процент разрушения зуба: щадящая методика позволяет сохранить все здоровые ткани зуба и удалить только те, которые затронуты кариесом. Обработанная полость лучше подготовлена к пломбированию, нежели чем при сверлении бормашиной. Поэтому пломбы, установленные в стерильную лунку, будут гораздо дольше служить, не разрушатся и не потемнеют. Кроме того, такой бесконтактный метод позволяет свести риск передачи инфекции пациенту к нулю – при лазерной обработке в кабинете не будет даже зубной пыли.
  • Препарирование зубов лазером также не дает сколов и трещин, поэтому целостность зуба не будет нарушена.
  • Лучшие клиники в Москве применяют лазерную стоматологию еще и потому, что лечение зубов лазером занимает втрое меньше времени, чем при помощи классической бормашины. Кстати, время реабилитации также снижается – при лечении лазером не бывает постоперационных отеков. А при проведении хирургических вмешательств в ротовой полости не требуется накладывать швы: лазер «запекает» ткани, не давая им кровоточить и воспаляться. Операция менее болезненна, чем при традиционном хирургическом иссечении или удалении тканей.

Цены на лазерное лечение выше, чем при традиционном подходе, но преимуществ у такого лечения больше. Высокий уровень комфорта, безопасности и эффективности лазерной стоматологии заставляют пациентов стремиться лечить зубы себе и своим детям только лазерным методом.