Лечение кисты без удаления зуба

Сохранить зубы красивыми и здоровыми до самой старости мечтает каждый человек. Редко у кого это получается. Многочисленные заболевания зубов преследуют человечество издавна. Одним из самых неприятных и болезненных является киста зуба. Существует несколько способов для устранения болезни, но самое востребованное – это лечение кисты без удаления зуба.

Заболевание представляет собой гнойное образование. Место расположения – мягкие ткани в области зуба. Причина появления – инфицирование поврежденных десен. Метод лечения до некоторого времени заключался в удалении кисты вместе с зубом. Другого способа добраться до глубоко расположенной кисты не было.

Возможности лечения

В настоящее время можно обойтись без радикальных мер и провести лечение кисты без удаления зуба. Для современной стоматологии теперь это не является сложной проблемой. Врач всего за один прием может удалить. Сложнее обнаружить заболевание. Его можно увидеть только с помощью рентгена. При лечении иногда затрагивается зуб, но, к радости пациента, не удаляется.

Методики лечения

Высокая квалификация врачей-стоматологов в Москве позволяет правильно выбрать способы лечения кисты:

1. Терапевтическое лечение, являющееся самым безопасным. Зуб не повреждается. Зачищается канал, прокалывается киста, гной удаляется. Для профилактики используют антисептик. Применение заживляющей пасты значительно увеличивает регенерацию клеток.
  2. Новейшим методом терапевтического лечения является депофорез. Очищенная область кисты заполняется раствором окиси меди-кальция. После этого на раствор воздействуют слабый электрический разряд. Вещество двигается по всей полости и удаляет инфекцию буквально за один прием. Для профилактики процедуру повторяют трижды. После проводится лечение корня зуба, и устанавливается временная пломба. Вторичный прием покажет степень заживления. При хороших результатах временная пломба заменяется постоянной.
  3. Иногда хирургическое лечение предполагает частичное удаление зуба. Киста зуба удаляется проведением цистэктомии. Хирург разрезает десну и удаляет образование. Потом десну зашивают, и пациент посещает врача для контроля.
  4. Гемисекция рекомендуется при разрушении кистой большей части мягкой ткани. Приходится удалять часть зуба. Врач, используя бормашину, разделяет зуб. Поврежденная половина зуба удаляется. Киста очищается от гноя и проводится обработка мягких тканей. Для возможности дальнейшего протезирования зуба десна зашивается таким способом, чтобы закрыть остаток зуба.
  5. Лазерное лечение – это наиболее совершенный способ, позволяющей выполнить лечение кисты без удаления зуба. Очищается корневой канал, затем удаляется жидкость. Роль антисептика выполняет лазер. Он способен уничтожить до 99 % бактерий. Заживление проходит значительно быстрее и рецидивов не наблюдается.

Стоимость услуг

Современные клиники проводят лечение кисты зуба с учетом запросов и желаний клиентов. Всем пациентам предлагается ряд услуг, среди которых:

• оптимальная цена, зависящая от выбора методики лечения – самые высокие цены на лазерное лечение кисты без удаления зуба;
  • индивидуальный подход;
  • оперативность лечения, предусматривается запись на удобное для клиента время;
  • гарантия внимания и заботливого отношения персонала к каждому клиенту;
  • наличие новейшего оборудования;
  • безопасность гарантируется соблюдением санитарно-гигиенических требований;
  • профессионализм врачей обеспечит квалифицированную помощь каждому клиенту.

Лечение кисты зуба без удаления в современных клиниках в Москве поможет сохранить зубы здоровыми на долгое время.

Профилактика заболевания

Избежать заболевания поможет соблюдение следующих правил:

1. Избегайте травм десен, при которых инфекция способна проникнуть в рану.
  2. Проводите лечение зубов только у высококвалифицированных специалистов, что позволит избежать попадания бактерий в корневой канал при лечении кариеса.
  3. Следите за общим состоянием организма. Любое заболевание (особенно гайморит) может стать причиной появления кисты.
  4. Малейшие болевые ощущения в области зуба должны насторожить и обратиться к врачу за консультацией.

При появлении первых признаков болезни врачи рекомендую незамедлительно обратиться за помощью в клинику, чтобы избежать в дальнейшем серьезных последствий.