Лечение кисты зуба лазером

Киста зуба – это новообразование, представляющее собой капсулу в челюстно-костной ткани с жидкостью. Заболевание трудно обнаружить на начальной стадии развития из-за отсутствия симптомов. Существует два способа лечения заболевания – хирургический и консервативный. Многие клиники предлагают такую услугу как удаление кисты зуба лазером. Курс лечения без удаления не требует специальной подготовки, поэтому его может пройти любой человек.

Основные этапы лечения

Лазерное лечение кисты зуба проходит поэтапно:

• стоматолог снимает пломбу, вскрывает зуб и расширяет каналы;
  • в углубление вводится лазер, применяя новый наконечник для каждого пациента;
  • луч уничтожает микробы и растворяет кистозное образование;
  • зуб закрывается непостоянной пломбой;
  • Лазерное лечение зубов не требует оперативного вмешательства.

Терапия помогает сохранить зуб без удаления. Даже при операции доктор удаляет весь зуб или его поврежденную часть. Помимо этого, лазерное лечение обеззараживает все окружающие ткани. Этот способ терапии практически не имеет побочных явлений.

Ткани заживают быстро, а сама процедура проходит безболезненно благодаря анестезирующим медикаментам. Многих интересует вопрос, сколько стоит лечение кисты зуба. Лечение лазером достаточно дорогостоящее, поэтому его могут позволить себе не все.

Лечение кисты зуба без боли занимает около полтора часа. Доктор должен сделать снимок, на котором будут четко видны все изменения в эпителии. Независимо от того сколько стоит лечение кисты зуба, пациенту необходимо ходить с непостоянной пломбой после процедуры на протяжении 3-6 месяцев. Позже зуб и каналы пломбируются прочными материалами. Иногда сквозь канал в углубление зуба помещается искусственная кость, ускоряющая заживление.

Зубная киста – особенности удаление лазером

Современные технологии позволяют удалить зубную кисту лазером. Лазерное удаление кисты зуба в Москве позволит устранить воспаление, образование и продезинфицировать мягкие ткани и пораженные области. Этот процесс блокирует распространение бактерий и их рост. Перед тем как узнать, сколько стоит лечение кисты зуба, нужно учитывать, что цена зависит от степени развития болезни.

С применением нового вида терапии лечение кисты зуба лазером в Москве стало менее травматичным, что не скажешь про хирургическую операцию скальпелем. Удаление кисты лазером не вызывает обострений, а образовавшаяся ранка заживает лучше.

Удаление кисты зуба лазером имеет небольшие минусы: противопоказания и стоимость лечения кисты. Не все медицинские центры оснащены необходимым оборудованием, а сама операция требует профессионализма стоматолога. Некоторые люди, которые прошли через удаление зубных кист, ощущали неприятный запах при операции в виде горелого мяса.

Противопоказания

Этот метод зуба лечения можно применять не всем. Он противопоказан при разрушенной коронке зуба больше, чем на половину, искривленных или узких каналах, наличии инфекционных процессов в пародонтальном канале и при кистозном образовании, размером больше 10 мм. Независимо от того, сколько стоит лечение кисты зуба, луч действует лучше других методик.

Преимущества лечения кисты зуба лазером

Удаление зуба с кистой на корне проводится только в крайних ситуациях, в большинстве случаях зуб удается сохранить, технология лечения имеет следующие преимущества:

• безболезненность процедуры;
  • отсутствует риск заражения инфекционными болезнями;
  • укрепление зубной эмали;
  • предотвращение образование кариеса;
  • сохранение целостности зуба;
  • антисептическое свойство луча лазера;
  • быстрое восстановление.

Удаление кисты зуба лазером обещает то, что после процедуры зубное углубление не наполнится гноем снова. После того как она затянется, на этом месте образуется костная ткань.