Удаление зуба с кистой

Киста – это воспаление, при котором у корня зуба формируется новообразование, заполненное гноем. Иммунная система, борясь с инфекцией, локализует очаг воспаления в полость с плотными стенками.

Образование кисты может быть спровоцировано несколькими причинами:

• травмой челюсти;
  • последствиями глубокого кариеса;
  • неправильным лечением больного зуба;
  • запущенным гайморитом.

Многие пациента спрашивают: можно ли вылечить кисту зуба без удаления? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор, лечить или удалить зуб с кистой, во многом определяется причиной формирования новообразования, ее расположением, размером, а также другими характерными особенностями заболевания.

Современная стоматология располагает различными способами лечения кисты.

Хирургический метод

1. Цистэктомия – самый распространенный вариант операции по удалению кисты корня зуба. Это довольно сложный способ лечения. Стоматолог удаляет кисту вместе с пораженной частью корня зуба. Разрез зашивается, больному назначают антибиотики и противогнилостные препараты для споласкивания ротовой полости.

2. Цистотомия – другой вариант удаления кисты зуба. В данном случае убирается только передняя стенка опухоли. Негативным последствием такого удаления кисты зуба является длительный период заживления раны.

3. Гемисекция – наиболее простой, однако более травмирующий метод. Он заключается в удалении кисты зуба вместе с частью зуба и его корнем.

Стоимость операции по удалению кисты зуба определяется в зависимости от сложности заболевания и локализации воспаления.

Терапевтический метод

Заключается в рассверливании зуба и очищении корневого канала специальными растворами. После этого врач вводит противомикробные препараты, помогающие уничтожить стенки кисты. Метод является более щадящим для пациента, не так повреждаются ткани, как при оперативном удалении кисты, однако риск рецидива заболевания значительно выше.

Более прогрессивный способ терапевтического воздействия заключается в инъецировании в корневой канал лекарственной суспензии и применения тока низкой частоты.

Применение лазера

Это самый современный способ лечения кисты зуба. Конечно, в Москве цена удаления кисты зуба лазером значительно выше, чем удаление хирургическим способом. Однако несомненным достоинством метода является гарантированное уничтожение источника воспаления, быстрое восстановление после операции и практически полное отсутствие каких-либо осложнений.

Сколько стоит удаление кисты зуба вы можете узнать на нашем сайте.