Что делать, если воспалилась десна и болит?

Если воспалилась десна возле зуба, то с обращением к специалистам медлить не стоит, так как запущенное заболевание может привести к плачевным последствиям. Клиника «Три Дентал» предлагает своим пациентам низкие цены и гарантирует качество, за счет квалифицированного штата стоматологов и современного оборудования.

Основные причины воспаления десен

Как и чем лечить воспаленную десну зависит от заболевания, мягкие ткани подвержены следующим болезням: пародонтиту, периодонтиту и гингивиту. При обращении в нашу стоматологию сначала проводится полное обследование полости рта. Рассмотрим более подробно симптомы и способы лечение десен при воспалении.

Что делать при воспалении десен при периодонтите?

Описанные далее симптомы при воспалении десны между зубами и костным ложем будут свидетельствовать о периодонтите:

Что делать, если воспалилась десна и болит?
  • губы и щеки стали припухать;
  • зубы стали шаткими;
  • мягкие ткани десны увеличились в объеме;
  • появилась частая импульсивная боль;
  • в некоторых ситуациях происходит образование свища.

В нашей стране большинство людей обращаются в стоматологию только в крайних случаях. Обнаружить самостоятельно периодонтит весьма проблематично, так как развитие заболевание на ранних стадиях сопровождается слабой зубной болью и дискомфортом при нагрузке.

Совет! Стоматологи рекомендуют проходить плановое обследование в клинике хотя бы раз в полгода – такое отношение к своему здоровью позволит не запускать любые разрушения зуба и болезни мягких тканей.

Лечение воспаления десны от периодонтита может потребоваться за счет следующих факторов: остеомиелита, пульпита и гайморита.

Описание сильного воспаления десен при гингивите

Способ лечение воспаленных десен от гингивита зависит от степени запущенности, при заболевании нарушается соединения между зубами и мягкими тканями.

При обнаружении следующих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться к врачу:

• десна отекают и кровоточат;
  • мягкие ткани начинают синеть и краснеть;
  • на эмали зуба появляются отложения;
  • десна начинает увеличиваться в размерах;
  • появление постороннего и неприятного запаха из полости рта;
  • при болезни может повыситься температура;
  • некроз – определить можно по белому обильному налету;
  • процедура чистки зубов протекает болезненно.

Появление описанных признаков происходит постепенно и зависит от запущенности. В нашей клинике специалисты быстро определят способ лечения, и как быстро снять воспаление десен при гингивите. Болезнь может возникнуть:

• при гормональных сбоях;
  • если воспалилась десна под коронкой или пломбой, то большая вероятность повреждения;
  • из-за зубных камней, которые становятся следствием ненадлежащего ухода за полостью рта.

Что делать, если воспалены десны при пародонтите?

Снять воспаление десен при пародонтите лучше сразу после обнаружения, так как болезнь приводит к разрушению зубов. Заболевание сопровождается следующими симптомами:

• основание зубов оголяется;
  • десна начинают кровоточить;
  • при жевании пищи образуется дискомфорт;
  • появляется не очень приятный запах из полости рта;
  • зубы начинают шататься;
  • десна пульсируют, и появляется зуд.

При пиковом обострении мягкие ткани краснеют и набухают, также запущенная болезнь сопровождается гнойными выделениями, сильной болью и ослаблением организма человека, возможно повышение температуры. Лечение воспаленных десен при пародонтите может потребоваться за счет следующих моментов:

• процедура восстановления или протезирования зубов происходила с нарушениями или использованием некачественных материалов;
  • при запущенной форме пародонтоза и гингивита;
  • при нарушении целостности зуба около десен;
  • при неправильном питании;
  • при ненадлежащем уходе за полостью рта.

Как лечить воспаление десны под коронкой?

Обычно воспаление в десне под зубом происходит за счет несоблюдения технологии установки коронки из-за неточного прилегания. В полученный промежуток в процессе жизнедеятельности человека попадает пища, что в свою очередь приводит к раздражению и образованию болей. Поводом повторного обращения в больницу может стать и неправильная обработка зубных каналов.

Снять воспаление десны под коронкой дома самостоятельно просто не получиться и лучше сразу обратиться в стоматологическую клинику, до визита к врачу устранить боль на время можно следующими лекарственными препаратами: темпалгин, анальгин, парацетамол.

Где можно быстро и недорого убрать воспаление десны?

Наша клиника «Три Дентал» представляет собой современную стоматологию с опытными и дипломированными врачами. Своим пациентам мы предоставляем перечень услуг и привилегий:

1. Оперативность, что особо важно при сильных болях. Полное обследование и лечение десны при воспалении в большинстве случаев удается проводить уже в день обращения.
  2. Высокое качество. Мы используем для восстановления зубов и лечения десен при воспалении только сертифицированные материалы. Обязательно выдается гарантия на все оказанные услуги.
  3. Доступные цены, также мы проводим постоянные акции и предоставляем скидки.

Если возникли вопросы по ценам и срокам лечения при воспалении десен, то вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам, мы окажем квалифицированную помощь еще на этапе разговора по телефону.

Фото до/после лечения десен