Что делать при воспалении слизистой оболочки рта?

В нашу клинику «Три Дентал» часто обращаются пациенты за лечением воспаления десен и слизистой оболочки рта. Болезненные ощущения и отеки могут возникать в горле, мягких тканях и губах. На легких стадиях заболевание (стоматит) устраняются с использованием антисептиков, антибиотиков и простым полосканием травами, в сложных ситуациях требуется полное обследование полости рта.

Почему происходит воспаление слизистой оболочки рта?

Воспалительные процессы в полости рта – это не редкость, в нашу стоматологию практически каждый день обращаются пациентами. Если воспалена слизистая рта лечение назначается после определения причины:

• заболевания кариеса или несоответствующее лечение;
  • не соответствующая гигиена за полостью рта;
  • были неправильно подобраны брекеты или капа;
  • зубные камни, термические ожоги и повреждения.

Чем лечить слизистую полости рта?

При обращении в стоматологический кабинет сначала проводится обследование на предмет различных патологий. Если воспаление слизистой рта и языка стало следствием механического повреждения, то проводится обработка антисептическими составами. При ожоге для устранения боли дополнительно назначаются анальгетики. Если воспалилась слизистая во рту из-за химического ожога, то проводится полоскание специализированными средствами и антисептиками, также ставятся компрессы.

Лечение воспаленной слизистой рта при инфекционных заболеваниях выполняется с применением мазей и антивирусных средств. При поражении грибком используются антибактериальные и противогрибковые препараты, в некоторых случаях проводится пломбирование, также возможно удаление зуба.

Если при стоматите образуются язвы и отечность требуется незамедлительно обратиться в клинику и пройти курс лечения, чтобы заболевание не перешло в хроническую стадию.

Фото до/после установки скоб