Что такое кюретаж? – описание, виды и цены

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете заказать по доступной цене открытый и закрытый кюретаж пародонтального кармана. Мы гарантируем безопасность и безболезненность процедуры, так как кабинеты оснащены современным оборудованием, а в штате только квалифицированные и опытные врачи.

Описание и цена кюретажа пародонтальных карманов

Что такое кюретаж? – описание, виды и ценыОсновное назначение операции заключается в глубокой чистке карманов, появившихся между зубом и десной, которые образуется при запущенном пародонтите. Если во время еды стала забиваться пища в карманы (это легко почувствовать), то сразу рекомендуется обратиться к стоматологу для проведения обследования.

При дальнейшем развитии болезни десна становятся рыхлыми, появляется неприятный запах изо рта, а зубы начинают расшатываться, смещаться и выпадать. Цены на открытый и закрытий кюретаж пародонтального кармана зависит непосредственно от используемого метода, степени и области поражения.

Описание и стоимость открытого кюретажа

Способ подходит, если глубины кармана не более 5 мм. В процессе операции удаляется грануляция, поврежденного цемента корня, карманов. При гнойных отложениях, подвижности зубов 3-ей степени и если подозревается абсцесс – процедура запрещена.

Достоинство проведения закрытого кюретажа пародонтальных каналов лазером в нашей клинике заключается в том, что операция – это единственный способ для полного восстановления функции жевания, устранения образовавшихся карманов и стабилизации пародонта. Из преимуществ можно отметить высокую эффективность – прогрессирование заболевания практически исключено.

Цена на закрытый кюретаж пародонтальных карманов выше, если сравнивать с открытым способом, так как здесь требуются определенные навыки и опыт от врачей – если все сделать с нарушениями есть риск оголение корней. Продолжительность операции около 2 часов при лечении 7-8 зубов.

Описание и цены на открытый кюретаж зуба

Основное назначение заключается в удалении эпителия в кармане, процедуру можно проводить, если глубина карманов не превышает 5 мм. Операция противопоказана при инфекционных заболеваниях полости рта, гноениях и других острых болезнях.

Что такое кюретаж? – описание, виды и ценыПреимущества:

• низкая цена на открытый кюретаж;
  • процедуру можно сделать практически в любой клинике, так как высокой классификации от стоматолога не требуется;
  • занимает мало времени;
  • пациент послеоперационный период переносит без осложнений.

Минусы – открытый лазерный кюретаж пародонтальных карманов, несмотря на доступную стоимость, малоэффективен, так как в 99% случаев заболевание прогрессирует.

Периодическое посещение стоматологической клинике позволит избежать сложных заболеваний полости рта, своевременное лечение даст вам не только неотразимую улыбку, но и сэкономит ваши деньги.

Фото до/после кюретажа