Где найти в Москве хорошего пародонтолога?

Стоматология «Три Дентал» – это современная клиника, оказывающая перечень услуг. У нас работают врачи всех специальностей, в том числе вы можете обратиться в Москве к хорошему пародонтологу.

Кто такой врач пародонтолог и что лечит?

Где найти в Москве хорошего пародонтолога?Если рассматривать в целом, то врач выполняет лечение мягких тканей вокруг зуб (десна, пародонта). Вы всегда можете обратиться к специалисту со следующими заболеваниями:

• пародонтит,
  • пародонтоз
  • гингивит,
  • разные формы стоматита.

В зависимости от состояния полости рта и запущенности болезни в нашей стоматологии в Москве врач пародонтолог может назначить пациенту следующие процедуры:

• устранения камня и налета, включая поддесневого;
  • удаление пульпита;
  • снятия воспалительных процессов (назначаются антисептические препараты);
  • шинирование;
  • открытый и закрытый кюретаж;
  • изготовление временных протезов.

Когда требуется начинать искать врача пародонтолога в Москве?

Все врачи советуют проходить периодический осмотр у стоматолога – такой подход к здоровью позволяет выявлять и лечить заболевания полости рта на ранних стадиях, да и в конечном итоге расходы будут значительно меньше. При следующих симптомах рекомендуем незамедлительно обратиться в клинику:

• во время жевательного процесса возникают болевые ощущения около десен (это может быть пародонтит или гингивит);
  • начали отекать и во время чистки кровоточить;
  • появился неприятный запах изо рта;
  • из десен стал выделяться гной;
  • мягкие ткани побледнели;
  • если шейка зуба оголилась;
  • между зубом и десной появились карманы, которые легко почувствовать в процессе приема пищи (туда может забиваться еда);
  • десна воспалились и изменили цвет;
  • зубы начали смещаться, шататься и выпадать;
  • в процессе кусания появилась боль возле корня зуба и десен.

Основные этапы лечения

В нашей стоматологической клинике «Три Дентад» запись на прием к пародонтологу в Москве мы можете сделать по телефону, что позволит избежать очередей. На первом приеме у врача проводится полное обследование полости рта, так как лечение может быть как терапевтическим, так и с хирургическим вмешательством.

Где найти в Москве хорошего пародонтолога?В зависимости от запущенности заболевания лечение болезни может происходить по разным алгоритмам:

• на начальных стадиях развития все обходится консультацией и терапией, например, если десна покраснела незначительно, а неприятный запах изо рта несильный;
  • если десна сильно набухли или проявились пародонтальные карманы, то выполняются более серьезные процедуры: промываются карманы (способы зависят также от запущенности болезни);
  • лечение с хирургическим вмешательством назначается редко, когда терапия бессильна.

После курса через определенное время потребуется еще один визит в клинику, чтобы специалисты убедились, что нет прогрессии заболевания. Если вам требуется подсказать хорошего врача пародонтолога в Москве, то стоит знать, что 76% наших пациентов становятся постоянными, а основная масса больных приходят по рекомендации знакомых!

Фото до/после лечения парадонтоза