Гранулематозный и гранулирующий периодонтит: симптомы и лечение

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете быстро и эффективно пройти лечение гранулематозного и гранулирующего периодонтита. Мы гарантируем безболезненность процедур за счет использования качественной сертифицированной анестезии.

Описание гранулематозного периодонтита

Заболевание является следствием хронического воспаления периодонты, что приводит к появлению гранулемы сверху корня. В большинстве случаев не наблюдаются вообще никакие симптомы, исключение составляет воспалительные процессы. Для выявления и лечения хронических форм периодонтита требуется полное обследование полости рта. В зависимости от запущенности восстановление может быть терапевтическим или с хирургическим вмешательством.

При обостренном и хроническом гранулематозном периодонтите можно наблюдать следующие симптомы:

• постоянная боль пульсирует в процессе приема пищи и движения нижней челюсти;
  • установленные пломбы в зубах начинают выпадать;
  • больной зуб становится более чувствительный по отношению к другим и отличается тоном;
  • может подняться температура, появится усталость и пропасть аппетит.

Лечение гранулематозного периодонтита

Для полного восстановления полости рта потребуется три визита в клинику. На первом этапе стоматолог производит чистку препарируемого зуба и антисептическую обработку. После для временной пломбы в корень вводится специальная паста. На втором посещении проводится экссудация путем вскрытия корня зуба. Для снижения осложнений и боли пациенту прописываются антисептики, антибиотики и ферменты.

Лекарственные препараты для каждого случая назначаются индивидуально с учетом состояния полости рта. В заключении проводится обтурация корня и устанавливается пломба.

Особенности гранулирующего периодонтита

В этом случае деформация периодонты происходит за счет разросшейся грануляционной ткани. Основная причина заключается в большом количестве вредоносных микроорганизмов и бактерий, которые попадают в периодонты через отверстие в корне.

В запущенной стадии или при воспалении у пациента наблюдаются гнойные выделения, появляется неприятный запах изо рта и свищи, а также краснеет слизистая. После обследования полости рта лечение гранулирующего периодонтита происходит в следующей последовательности:

• больной зуб проходит подготовку к дезинфекции;
  • чтобы восстановиться кость используется сертифицированные медицинские препараты;
  • корневые каналы чистят от бактерий;
  • на пораженное место врач накладывает прокладку;
  • устанавливается пломба.

Для предотвращения хирургического вмешательства для лечения гранулирующего гранулематозного периодонтита требуется проходить периодическое обследование у стоматолога. В этом случае пациент всегда может быть уверенным в здоровье зубов и мягких тканей!

Фото до/после лечения гранулематозного и гранулирующего периодонтита