Киста на десне

Как лечить кисту на десне зуба?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает полный перечень услуг по лечению кисты на десне зуба. За счет современного оснащения кабинетов и квалифицированного штата врачей мы гарантируем безболезненность и безопасность процедуры.

Как выглядит киста на десне? – фото, симптомы и лечение

Киста в десне зуба представляет собой новообразование в виде мешочка, заполненного гноем. Локализация может происходить в любой области мягких тканей. Гнойный мешок на десне появляется на последних стадиях заболевания, а при развитии можно ощущать слабые покалывания и в большинстве случаев люди даже не придают этому значение. Фото, как выглядит киста на десне можно увидеть на нашем официальном сайте.

Причины появления заболевания:

киста на десне
  1. Кариес и не полностью вылеченный пульпит – в процессе двух болезней начинают загнивать зубы. Несвоевременное обращение к врачу или неправильное лечение в большинстве случаев приводит к образованию кисты на десне.
  2. Некачественно выполненная пломбировка каналов позволяет попадать гнойным выделениям в мягкие ткани, что способствует благоприятным условиям для развития вредоносных бактерий.
  3. Образование кисты десны зуба может стать следствием халатности стоматологической клиники, то есть инструмент был плохо стерилизован или процедура выполнялась в не соответствии с санитарными нормами.

Стоит понимать, что если своевременно и периодически проходить обследование у стоматолога, то все заболевания обнаруживаются на ранних стадиях и в большинстве случаев дело до операции не доходит. При любых дискомфортных ощущениях в полости рта рекомендуется сразу обратиться к специалистам.

Симптомы кисты в десне:

• мягкие ткани опухли около зубного ряда;
  • в определенных областях десна покраснели;
  • появление несильных, но частых болей в голове;
  • температура тела незначительно повысилась.

Симптомы кисты десны могут не проявляться значительное время, что приводит к запущенности болезни и негативному воздействию на корни и костную ткань, даже могут воспалиться лимфатические узлы.

Операция по удалению кисты в десне

киста на деснеЕсли терапевтические процедуры не помогли, то для лечения кисты в десне прибегают к хирургическому вмешательству и в большинстве случаев так и происходит, так как пациенты обращаются за помощью врачей, когда заболевания находится в запущенной стадии. Сначала делается рентгеновский снимок, по результатам которого определяется способ удаления кисты в десне:

• цистэктомия – происходит полное удаление кисты и части корня;
  • гемисекция – удаляется заболевание, часть зуба и корня, реставрация выполняется с использованием коронки.

Если корень и зуб не поврежден, то используется поверхностное хирургическое вмешательство, то есть киста надрезается и происходит высасывание всего гноя, рана дезинфицируется и зашивается.

Фото до/после

киста на десне