Закрытй кюретаж пародонтальных карманов | Лечение открытого кюретажа зуба в Москве

Особенности, характеристики и виды кюретажа

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете сделать операцию кюретаж. Кабинеты оснащены современным оборудованием, а в штате только квалифицированные и опытные врачи. Мы гарантируем безболезненность и эффективность процедуры.

Что приводит к необходимости проведения кюретажа?

Операцию требуется делать по причине запущенности пародонтита, когда начинают кровоточить и воспаляться десна – в итоге отекают мягкие ткани, , гноятся, шатаются и смещаются зубы. Выделяют два вида кюретажа: открытый и закрытий.

Особенности, характеристики и виды кюретажаОсновная причина пародонтита – это несоответствующая санация полости рта, что приводит к образованию камня и увеличению микробов. Если своевременно не обратиться к врачу, то это может привести к следующим последствиям:

• атрофии костной ткани;
  • появлению пародонтальных карманов.

Если между зубом и десной появилось расстояние 3-4 мм, то вмешательство врачей неизбежно, так как грануляционная ткань не может быть вылечена и ее требуется удалять.

Для применения открытого или закрытого кюретажа причин может быть несколько:

• чистка лазером пародонтальных десневых каналов неэффективна, так как процедура позволяет убирать только видимые отложения;
  • полная чистка пародонтальных карманов, также не дает результата, так как после все равно остается благоприятная среда для развития микроорганизмов.

Открытий кюретаж пародонтальных карманов

Открытый кюретаж заключается в удалении эпителии, который врастает в карман. Способ подходит для карманов глубиной не более 5 мм. Если в полости рта имеются обостренные болезни, то открытый кюретаж проводить строго запрещено, сюда можно отнести нагноения и инфекционные заболевания.

Перед проведением операции требуется сильная терапия с использованием шинирования зубов и антибиотиков. Процедура проводится под местной анестезией и за раз восстанавливается не больше 8 зубов.

Особенности, характеристики и виды кюретажаПреимущества открытого кюретажа кармана:

• доступные цены;
  • операция длится недолго;
  • пациент легко переносит послеоперационный период.

Недостатки:

• не подходит при запущенных стадиях пародонтита;
  • не эффективна – в 99% случаев происходит прогрессия заболевания.

Ввиду не эффективности открытый кюретаж пародонтального кармана в области одного зуба или нескольких проводится довольно редко.

Особенности закрытого кюретажа

Особенности, характеристики и виды кюретажаОсновное назначение операции заключается в устранении грануляции, пострадавшего цемента корня, карманов. Закрытый кюретаж подходит при легкой и средней тяжести пародонтита, где глубина зазоров не больше 4 (максимум 5) мм. Метод нельзя использовать, если имеются подозрения на абсцесс и при гнойных выделениях. Закрытый кюретаж – единственная методика для восстановления функции жевания, удаления карманов и стабилизации пародонта.

В любом случае только после полного обследования в стоматологической клинике можно понять, какой способ необходим: открытый или закрытый кюретаж. Врачи советуют периодически посещать стоматолога, такой подход к своему здоровью позволит выявлять все болезни и повреждения зубов на ранних стадиях, что не только отразится на красивой улыбке, но и на бюджете.

Фото до/после лечения кюретажа

Особенности, характеристики и виды кюретажа