Пародонтит у детей: симптомы и лечение

В стоматологии «Три Дентал» вы можете по доступным ценам произвести лечение пародонтита у ребенка. В клинике работают дипломированные и опытные врачи, а кабинеты оснащены современным оборудованием, что позволяет проводить все процедуры безболезненно.

Что такое пародонтит и чем лечить?

Пародонтит у детей: симптомы и лечениеПародонтит у детей – это болезнь, воздействующая на ткани пародонта. В процессе воспаляются десна и разрушаются связки мышц. При развитии заболевании образуются зубодесневые карманы, в итоге происходит расшатывание и выпадение зубов. В зависимости от особенностей организма лечение пародонтита у детей может уже потребоваться уже в 10 лет, болезнь нераспространенная и встречается примерно у 4%.

Сложность в том, что в растущем организме ткани неправильно реагируют. Многие родители задаются вопросом, пародонтит лечится или нет – лечится, но чем раньше вы обратитесь в клинику, тем легче и быстрее пройдет лечение. Выделяют два основных вида заболевания: препубертатный и пубертатный.

Что такое препубертатный пародонтит? – описание и лечение

В большинстве случаев болезнь образуется, когда начинают прорезаться молочные зубы или после. В процессе нарушаются соединения зуба с мягкими тканями, итог плачевен – потеря практически всех молочных зубов. Заболевания чаще всего возникает из-за ослабленного иммунитета или наличия бактерий в полости рта.

Особенности пубертатного пародонтита у детей

Основные симптомы: гормональный сбой, аномальное строение зубов, недостаточный уход за полостью рта и многое другое. В стоматологическую клинику стоит обратиться при загустении слюны, постороннем неприятном запахе изо рта или если появились ощущения, что десна начинают распирать.

Как лечить пародонтит? – диагностика, лечение и препараты

Для выявления заболевания пародонтита зуба у ребенка сначала проводится полная диагностика полости рта:

• визуальный осмотр врачом;
  • пальпация лимфатических узлов
  • компьютерная томография;
  • УЗИ.

Особенности лечения пародонтита

Пародонтит у детей: симптомы и лечениеКурс лечения гнойного пародонтита десен и любого другого состоит из нескольких основных этапов: протезирование при необходимости, устранение камня и сопутствующих заболеваний, восстановление мягких тканей.

Антисептические средства, как правило, дают идеальный результат в процессе лечения болезни, но если не помогло приходиться прибегать к антибиотикам. При тяжелых стадиях гнойного пародонтита лечение подразумевает хирургическое вмешательство.

Совет врачей! Если периодически обследовать ребенка в стоматологической клинике, то в большинстве случаев тяжелых последствий удается избежать, так как все заболевания выявляются на ранних стадиях, что позволяет не только сохранить здоровые зубы своему чаду, но и значительно сэкономить.

Клиника «Три Дентал» – это команда профессионалов, мы вылечим пародонтит у детей быстро, безболезненно, эффективно и недорого!

Фото до/после лечения пародонтита у детей