Заболевание десен и их лечение

Большинство людей привыкли уделять внимание только состоянию зубов и красивой улыбки, и мало кто обращает на мягкие ткани – и это ошибка. Запущенные стадии заболевания сопровождаются не только сильными болевыми ощущениями, но и выпадением зубов!

Распространенные заболевания десен у взрослых

Рассмотрим более подробно распространенные болезни десен: симптомы и лечение:

1. При гингивите происходит точечное воспаление слизистой оболочки возле одного или нескольких зубов. В зависимости от конкретной ситуации болезнь проходит в хронической или острой форме и не оказывает негативного воздействия на зубы. При своевременном обнаружении симптомов и лечении болезнь десен уходит быстро и безболезненно.
  2. В процессе развития пародонтита происходит разрушение связки между костью и зубом. С течением времени мягкие ткани отходят от зуба, и образуется своеобразный карман, куда забиваются остатки пищи. Симптомами заболевания десен может быть кровоточивость, чувствительность при жевании, отеки и образование гноя в кармане.
  3. Пародонтоз – исследования показывают, что подобное заболевание десен у взрослых и детей проявляется в 8% случаях от общего числа пациентов, обратившихся в клинику с болезнями мягкий тканей. В процессе происходит нарушение кровоснабжения, что приводит к дистрофии, оголению шейки и увеличению щели. Симптомы болезни десен: возвышение одной десны над другой и постепенное разрушение. Лечение предполагает комплексную терапию.

Особенности лечения болезней десен

Для восстановления нормального состояния мягких тканей применяются разные методики, все зависит от типа заболевания:

лечения десен
  • для лечения болезни десен от гингивита применяются профессиональная чистка, полировка и последующая антисептическая обработка;
  • при пародонтите проводится комплекс мероприятий: гигиена полости рта, антисептическая обработка, терапия и чистка, при обостренных формах в процессе используются антибиотики и другие препараты, а в запущенных стадиях выполняется шинирование, открытый или закрытый кюретаж;
  • вылечить полностью пародонтоз удается только на начальных стадиях, но в большинстве случаев лечение проходит с хирургическим вмешательством, операция сложная, трудоемкая и болезненная.

Все фото заболеваний десен у взрослых и детей представлены на нашем сайте, также за консультацией вы можете обратиться к нашим специалистам через форму обратной связи или по телефону.

Фото до/после лечения десен