Лечение десен

Десна является наиболее уязвимой частью полости рта. Если этот орган воспаляется, то человек ощущает дискомфорт при употреблении пищи. Симптомами воспаления десен считаются покраснение, набухание, измененный цвет или структура, а также неприятный запах изо рта. Воспаление может быть общим или очаговым, например, у корней зубов. Но если обнаружился, хоть один симптом болезни, нужно срочно обратиться к врачу, в противном случае может развиться более серьезное заболевание. Стоматологическая клиника «Три Дентал» осуществляет весь спектр услуг по диагностики и лечению десен и слизистых. Терапия проводится на высокотехнологичном оборудовании с применением лекарственных препаратов нового поколения.

Виды заболевания десен

Наиболее часто неприятные и болевые ощущения в полости рта вызваны воспалительными процессами в деснах. Кровоточивость, оголение корней зубов и припухлости могут быть следствием неправильного ухода за ротовой полостью, попадание микробов и травмирования открытых участков десны. Среди самых распространенных болезней можно выделить следующие:

Гингивит

Это заболевание характеризуется покраснением и небольшой кровоточивостью весен, возникающей при ежедневной гигиене ротовой полости. Гингивит не относится к тяжелым заболеваниям, поэтому лечение десен, как правило, проходит следующими этапами.

• Чистка зубного налета и камней.
  • Обработка поверхности зубов и десен антибактериальным составом.
  • Следование рекомендациям стоматолога (смена зубной пасты, полоскание ромашкой).

Пародонтит

Болезнь проявляется в виде воспаления десен и околозубных тканей, что приводит к образованию отверстий между зубами и десной. Как правило, является следствием гингивита. В запущенной стадии часто становится причиной потери зубов. Лечение десен осуществляется следующими способами.

• Чистка зубного налета и камней в прикорневом участке.
  • Шинирование для предотвращения дальнейшего расшатывания зубов.
  • Медикаментозное лечение.

Пародонтоз

Это очень тяжелое заболевание, которое требует длительной терапии. Характеризуется оголением корней зубов, вследствие атрофии околозубных тканей. Причиной этой болезни может стать сахарный диабет, нехватка витаминов, сбои в гормональной системе. Терапия назначается с учетом выявления причины болезни. Цена лечения десен зависит от степени запущенности.

Фото до/после лечения десен