Лечение кариеса

Локальный процесс патологического характера, развивающийся под налетом на зубах, принято называть кариесом. При несвоевременном лечение он, спустя довольно короткий промежуток времени, разрушает сам зуб. Сам процесс разрушения может протекать как бессимптомно, так и в сопровождении с болевыми ощущениями.
В современном мире лечить кариес на любой стадии имеется возможность несколькими способами:
1. Терапия консервативного типа, во время которой нет необходимости использовать бормашину, которая иссекает ткани.
2. Препарирование тканей, твердых, зуба, что подразумевает использование бормашины с разного типа сверлами и насадками.
Первый метод относится к не инвазивным и применяется как на ранних стадиях развития кариеса, так и на более запущенных.
А вот лечение при помощи препарирования необходимо проводить в несколько этапов:
1. Изначально необходимо провести подготовительные мероприятия. В их числе присутствует снятие налета с эмали зубов, удаление камня и проведение гигиены профессионального уровня всей ротовой полости.
2. Далее врач обезболивает, если в этом есть необходимость. Наиболее распространенным является анестезия местного назначения Для маленьких пациентов очень часто используется в качестве обезболивания наркоз, что является очень рискованным и не всегда безопасным.
3. После того, как обезболивающее средство начало действовать, необходимо приступить к препарированию, во время которого происходит удаление тканей, которые разрушены, и обработка раствором антисептического действия. Благодаря данной процедуре под пломбой, которая будет поставлена в дальнейшем, будет отсутствовать процесс размножения бактерий, а вероятность рецидива сводится к нулю. Это является наиважнейшим этапом во время лечения кариеса.
4. Формирование ротовой полости, что позволяет обеспечить условия дополнительные для надежного удержания будущей пломб. Большое количество материалов, используемых во время лечения кариеса, требуют определенной конфигурации полости. Но использование современных материалов позволяет избежать применение механических дополнительных элементов.
5. Наложение прокладки изолирующего или лечебного свойства. Этот этап в лечении очень важен в тех случаях, когда зуб поражен кариесом очень глубоко.
6. В завершении остается лишь запломбировать зуб. Пломба может быть разного оттенка, от чего зависит ее стоимость.
В завершении стоит отметить, что обращаться за квалифицированной помощью к стоматологу рекомендуется при первых признаках кариеса. Это позволит не допустить большого разрушения зуба и вылечить само заболевание за очень короткий период времени, что не причинит никакого дискомфорта и болевого ощущения во время приема.