Кариес на передних зубах

Передние резцы обычно находятся вплотную друг с другом. В пространстве между ними остается пища, которую бывает трудно удалить. Как следствие появляется налет, а после кариес не передних зубах.

Характерной чертой развития кариеса на передних зубах является то, что поражение протекает очень быстро. Угроза заключается в том, что часто разрушение обнаруживается очень поздно, и тогда лечение передних зубов становится довольно проблематичным.

Основные симптомы

Лечение кариеса передних зубов желательно проводить на самых ранних этапах. Поэтому необходимо знать симптомы, которые сопровождают заболевание:

• чувствуется боль при контакте с прохладной или горячей пищей;
  • усиливается чувствительность зубов;
  • появляется неприятный запах из-за формирования патогенной микрофлоры;
  • образовываются темные или белые пятна на зубной поверхности;
  • кариес на переднем зубе на поздних этапах сопровождаются сильными болями, возникают полости, которые ощущаются языком.

Целесообразно не дожидаться проявления симптомов болезни, а провести диагностику на приеме у стоматолога. Цена и фото зубов до и после лечения кариеса можно увидеть на официальных сайтах клиник.

Как лечат кариес на передних зубах?

Что делать, если обнаружен кариес? – чем раньше вы покажите зубы в клинике, тем меньшие последствия вас ожидают. На ранних этапах кариес передних зубов до появления кариозной полости можно предотвратить образование болезни с использованием следующих процедур:

• специализированные средства личной гигиены;
  • реминерализация (восстановление эмали);
  • физиотерапия (например: введение лекарственных средств);
  • шлифовка.

Лечение передних верхних зубов пломбированием

Кариес передних зубов однозначно требует чистки и пломбирования образовавшихся полостей.

Лечение переднего зуба имеет ряд характерных черт:

• важно точно выбрать оттенок пломбировочного материала, иначе цвет эмали после восстановления будет непохожим на тот, каким он был до болезни;
  • необходимо внимательно обработать место контакта с соседними зубами;
  • требуется проводить все мероприятия аккуратно и с филигранной точностью (из-за утонченного слоя твердых тканей);
  • важно убрать все пораженные гниением области, чтобы избежать повторного воспаления.

Как лечат передние зубы другими методами?

Пломбирование – не единственный способ лечения передних зубов. При кариесе, в зависимости от глубины повреждения тканей, могут использоваться и другие методы лечения:

• место повреждения закрывают винирами - тонкими полимерными или керамическими пластинками, которые эффективно корректируют цвет и форму зуба;
  • если кариес передних зубов привел к сильным разрушениям латеральной поверхности резца, применяются коронки. Как правило, их изготавливают из керамики, операцию проводят под местным наркозом;
  • в случае, когда кариес передних зубов повреждает внутренний слой дентина, и необходимо удалить зуб, устанавливают протезы или импланты.

Стоимость лечения

По возможности, лечение кариеса на зубах передних рекомендуется проводить с применением качественных материалов, чтобы пломба или имплант не бросались в глаза. Однако, исходя из финансового положения больного, могут быть подобраны различные методы терапии.

При лечении кариеса передних зубов стоимость варьируется от 2000 до 6500 рублей в зависимости от выбранных материалов и тяжести заболевания.

Новейшая светоотверждаемая пломба на первоначальном этапе болезни обойдется в 2000 рублей. В случае глубокого кариеса на лечение придется потратить 2600, а при появлении пародонтита – 4000-5000 рублей.

К тому же необходимо отметить, что при подобных заболеваниях зачастую страдают два зуба, поэтому стоимость лечении возрастет.