Лечение глубокого кариеса

Кариес – это одна из распространенных болезней среди взрослых и детей. Довольно часто люди оттягивают поход к стоматологу до последнего. Несвоевременное лечение приводит к образованию дыры, которая заполнена некрозной, разлагающейся тканью – это и есть глубокий кариес. На лечение глубокого кариеса цены зависят от степени запущенности болезни и клиники.

Симптомы заболевания

Данное заболевание несет скрытный характер на протяжении длительного времени. Следующие симптомы являются основными, чтобы провести лечение глубокого кариеса:

• кратковременная боль;
  • повышенная чувствительность зубной эмали;
  • неприятный запах изо рта.

Несвоевременное обращение к врачу может привести к развитию пульпита, что еще хуже. За счет современного оборудования и препаратов большинство клиник в Москве предлагает доступные на лечение кариеса цены.

Лечение глубокого кариеса

Главные этапы лечения заболевания:

1. Обезболивание участка. Важный этап лечения. С помощью анестезии пациент не будет чувствовать боли и испытывать страх.
  2. Препарирование. Область рта обрабатывается специальным антисептиком. Такая механическая обработка позволяет уничтожить кариозные ткани.
  3. Прокладка. Укладывается материал на дно кариозной полости, под пломбу. Это убережет пациента от воспаления мягких тканей.
  4. Изолирующая прокладка необходима, чтобы защитить дентин от воздействия вредных веществ, которые находятся в составе пломбы.
  5. Установка пломбы.

На ранних стадиях заболевания лечение кариеса цена отличается доступностью даже в дорогих клиниках.

Часто неопытные доктора допускают грубые ошибки при локализации глубокого кариеса, вследствие чего у пациента возникает пост пломбировочная чувствительность.

Симптомы последствия:

• боли, которые появляются при надавливании на пломбу;
  • наличие дискомфорта;
  • неприятные ощущения при употреблении холодного, кислого и сладкого.

Чтобы избежать таких неприятностей, лечение глубокого кариеса стоит проводить только в клиниках с новым оборудованием, где работают профессионалы с дипломами и сертификатами. На лечение кариеса цены будут чуть выше, но и качество работы соответствующее.

Где можно вылечить кариес?

Москва большой город, но хороших стоматологических больниц не так уж и много, а наличие опытных специалистов еще меньше. При выборе клинике люди ориентируются на лечение кариеса цены, но в первую очередь нужно смотреть на репутацию.

Помимо лечения глубокого кариеса клиники предоставляют следующие услуги:

• удалению зубов;
  • имплантации;
  • протезированию;
  • лечению молочных зубов;
  • отбеливанию.

Стоимость услуг зависит от нескольких факторов:

• использованного материала;
  • статус клиники;
  • кариозной области по Блеку.

От правильно выбранной клиники зависит не только здоровье зубов, но также семейный бюджет.