Шеечный и пришеечный кариес

Кариес – это процесс гниения, который может начаться в одной из трех частей зуба: корень, шейка (обе части прикрыты тканями десны) и анатомическая коронка (та часть, что находится над десной). Возникает шеечный или пришеечный кариес зубов так же часто, как и другие его типы, что делает его не менее опасным для здоровья зубов и полости рта. Лечить такой кариес не менее сложно, особенно в запущенных случаях. Поэтому не ждите, а отправляйтесь на прием к стоматологу в клинику «Три Дентал», где вам скажут все о лечении пришеечного (прикорневого) кариеса передних зубов, причинах его возникновения, и сколько это стоит.

Особенности кариеса, который образуется на шейке или корне

Пришеечный кариес чаще всего локализуется на передних зубах и начинается с небольшого (порой едва заметного) потемнения у основания. Он может иметь несколько стадий поражения: начальную (в виде пятен), поверхностную, среднюю и глубокую. Только хороший специалист сможет определить стадию кариеса, поскольку различия между ними очень тонкие.

Если первые стадии могут приносить эстетический и психологический дискомфорт, то средняя и глубокая стадии становятся причиной потери зубов. Что делать, если вы заподозрили у себя пришеечный или шеечный кариес? Идти к врачу! Сотрудники нашей клиники готовы принять вас в любое удобное время.

Чтобы записаться на прием, вы можете позвонить по одному из телефонов – 8 495 543 50 52 или 8 926 100 10 10. Узнать, сколько стоит лечение пришеечного или прикорневого кариеса передних зубов и каковы причины его возникновения, вы можете на приеме.

Почему возникает пришеечное поражение зубов?

Причин возникновения пришеечного кариеса несколько:

• В этой зоне эмаль очень тонкая.
  • Пришеечная область истирается быстрее остальных из-за неправильной техники чистки зубов.
  • Применение некачественных отбеливающих зубных паст.

Также причинами корневого и пришеечного поражения зубов являются неправильное питание (и даже плохое качество еды), отсутствие должной гигиены полости рта, плохое состояние здоровья и т.д. Не менее часто причиной плохих зубов называют наследственность.

Как предупредить развитие кариеса на шейке или корне?

Для этого нужно соблюдать простые правила: чистить зубы два раза в день после еды, регулярно менять зубную щетку и пасту, а также регулярно посещать стоматолога для профилактических осмотров.

Также можно пройти гигиеническую чистку зубов, которая поможет убрать зубной налет и зубной камень с шеечной и прикорневой зоны, то есть предупредить развитие кариеса под скоплениями. Также доктор поможет подобрать подходящую по мягкости щетку и пасту.