Стоимость лечения глубокого кариеса

Кариес является распространенным заболеванием у детей и взрослых, но не каждый знает о последствиях, возникающих при игнорировании проблемы. При несвоевременном лечении появляется больной шанс развития пульпита или периодонтита, процесс болезни которых сопровождается сильными болями. Поэтому вопрос как лечат глубокий кариес, стоит достаточно остро.

Что представляет собой глубокий кариес?

Заболевание возникает в случае, когда лечение кариеса на ранних стадиях не проводилось, либо же вследствие некачественного лечения. Болезнь разделяется на два вида:

• острая – отличается непродолжительными сильными болями при воздействии внешних раздражителей;
  • хроническая – характеризуется вялым развитием с периодичными болями при беспокойстве зуба.

Симптомы и диагностика

На то, как лечат глубокий кариес, важную роль играет своевременная диагностика. Обнаружить заболевание может врач при профилактическом осмотре полости рта либо с помощью симптомов.

При глубоком кариесе наблюдаются такие симптомы:

• боль от приема горячей или холодной пищи;
  • боль от химического раздражения;
  • боль при задевании поврежденной кариесом области зуба.

Примечательно то, что жалобы на боль при постукивании по зубу у пациентов не возникает.

Этапы лечения

Когда диагноз уже поставлен, то у большинства пациентов возникает вопрос, не как лечат глубокий кариес, а больно ли это? Наличие современных препаратов дает возможность провести лечение глубокого кариеса безболезненно.

Как лечат глубокий кариес?

Так как дентин очень близко расположен к пульповой камере зуба, лечение глубокого кариеса имеет ряд особенностей. Анестезия является обязательной, так как болевые ощущения могут быть очень сильными. Стоматолог в процессе лечения охлаждает больной зуб при помощи воды или воздуха. Из-за перегрева после пломбирования иногда возникают осложнения. Для предотвращения проблемы применяются пасты-прокладки, которые необходимы для снятия возможных воспалительных процессов. Дополнительно данное средство дает восстановительный и бактерицидный эффект.

При лечении стоматолог проводит манипуляции в несколько этапов:

1. Раскрывает кариозную полость и снимает нависающие края эмали.
  2. Очищает от размягченных и поврежденных тканей.
  3. Формирует полость под постоянную пломбу, а затем обрабатывает ее антисептиками.
  4. Пломбирует.

Иногда в вопросе как лечат глубокий кариес, есть такой ответ: удаление, но только в малых процентах случаев зуб не удается спасти. Фото и стадии развития кариеса представлены на сайтах стоматологий.