Пародонтоз

Здоровые десны и крепкие зубы необходимы человеку для нормального существования. Но вследствие неправильной гигиены полости рта, попадания микробов и наличия хронических заболеваний десна могут воспаляться и деформироваться, что естественным образом отражается на устойчивости и крепости зубов. Заболевание пародонтоз характеризуется поражающим эффектом всей околозубной ткани, в результате чего корни зубов оголяются, а ткани атрофируются. Это редкое заболевание протекает практически незаметно, постепенно поражая всю ротовую полость. Лечиться в домашних условиях бесполезно, этим можно только усугубить проблему и окончательно лишится всех зубов. Стоматология «Три Дентал» осуществляет лечение пародонтоза с помощью самых современных препаратов. Своевременное обращение в нашу клинику поможет пациенту восстановить жевательную функцию и сохранить целостность зубного ряда.

Что такое пародонтоз. Причины возникновения

Пародонтоз это заболевание пародонты, которое характеризуется атрофией околозубной ткани. Зубы начинают оголяться, что приносит невероятные мучения их владельцу. Если вовремя не обратить внимание на эту проблему и не начать лечение пародонтоза, то зубы станут попросту выпадать. Усугубить ситуацию могут болезнетворные бактерии, которые непременно поселятся в пустотах между зубами и десной. Вследствие их жизнедеятельности зубная эмаль истончится и на ней может образоваться кариес.

Причины возникновения пародонтоза до сих пор четно невыяснены, но среди наиболее значимых находятся следующие:

• Наследственные и хронические заболевания, в том числе сахарный диабет, СПИД, болезни сердечно-сосудистой системы и щитовидной железы.
  • Нехватка витаминов и минералов.
  • Слабый иммунитет и наличие вредных привычек.
  • Гормональный сбой.

В результате этих факторов образуется недостаточное кровоснабжение пародонты, что приводит к ее полной атрофии.

Как проявляется пародонтоз

Пародонтоз зубов не может возникнуть сиюсекундно, ведь для начала заболевания нужны определенные факторы, которые появляются в процессе жизни. Это болезнь может развиваться годами и даже десятилетиями, поэтому так необходимо знать ее первичные симптомы.

• Уменьшение в размерах околозубных тканей.
  • Кровоточивость при ежедневной гигиене полости рта.
  • Боль при жевании.
  • Оголение корней зубов.
  • Ощутимая пульсация в деснах.
  • Подвижность зубов.
  • Дурной запах изо рта.

Чем быстрее обнаружится заболевание, тем легче будет проходить лечение пародонтоза.

Как лечится пародонтоз

Прежде чем узнать, чем лечить пародонтоз десен, нужно определить на какой стадии находится заболевание. Начальная стадия не позволяет получить яркую клиническую картину и выявляется только при осмотре у стоматолога. Симптомы второй стадии – это кровоточивость десен и увеличенное межзубное пространство. Третья и самая последняя стадия характеризуется расшатыванием зубов, уменьшением околозубной ткани. Подтвердить соответствующий диагноз может только врач, который и назначит дальнейшее лечение. На последней стадии болезни чаще всего назначают хирургическое воздействие, используют стволовые клетки и фибробласты. Чтобы увеличить приток крови к пародонте стоматолог может назначить физиотерапевтические процедуры. Однако, следует помнить, что прежде чем лечить пародонтоз нужно выявить сопутствующие заболевания. Если оказывать воздействие на болезнь с разных сторон, то можно добиться стойкой ремиссии. Но лучше предотвращать подобную ситуацию периодическим осмотром у стоматолога.

Фото до/после лечения парадонтоза