Сколько стоит поставить пломбу в Москве

Страх похода к стоматологу и стоимость пломбы зуба в Москве многих заставляет «тянуть до последнего». При появлении первых признаков боли, человек не решается на осмотр специалиста, «само пройдет» – думает большинство.

Внезапная зубная боль может пройти и без постороннего вмешательства, однако, без выяснения причины появления заболевания и устранения нельзя говорить о здоровье полости рта.

Плановый осмотр у стоматолога

Каждый человек имеет собственного участкового стоматолога в соответствии с местом прописки. Обычно поставить пломбу, вырвать зуб, пройти плановый осмотр, диагностировать и устранить любые болезни зубов можно, получив «талончик» на посещение врача в назначенное время.

Все стоматологи советуют проходить плановый осмотр не реже чем один раз в полгода. С учетом того что участковый врач обслуживает свой участок бесплатно, эта процедура требует только желания и наличия свободного времени, да и на ранних стадиях провести пломбирование зуба в Москве можно по цене, ниже чем лечить заболевание в запущенном состоянии.

Посещение врача не реже данной периодичности гарантирует, что в случае появления болезни или необходимости запломбировать зуб в Москве, профессионал на раннем этапе увидит начала прогрессирования заболевания или разрушения. Соответственно, лечение пройдет быстрее и менее болезненно.

Кроме планового осмотра, гигиена рта требует:

• ежедневной чистки зубов;
  • ополаскивания полости рта после еды;
  • употребление меньшего количества сахара;
  • контроля резкой смены температуры пищи (нельзя есть горячую еду, а затем сразу же холодную).

При регулярном осмотре врача и соблюдении этих правил, вас не будут волновать цены на пломбирование зубов в Москве, так как зубы будут здоровы!

Неплановый осмотр

Необходимость в неплановом осмотре возникает, как правило, с появлением острой внезапной боли. Обычно это связано с разрушением старой пломбы, появлением кариеса, пульпита и прочими неприятными заболеваниями, которые уже приобрели застарелый характер. В таком случае цена установки пломбы или иной процедуры уже мало волнует пациента – лишь бы боль прекратилась.

Если участковый стоматолог в срочном порядке принять не может, а ждать невыносимо из-за боли, стоит обратиться в частную клинику. Конечно, стоимость пломбы зуба, диагностики и лечения будет значительной.

Чтобы узнать, сколько стоит запломбировать зуб в негосударственной организации, можно позвонить по контактному номеру и проконсультироваться с администратором.

Преимущества частной стоматологии

К основным преимуществам работы таких клиник относят:

1. Высокий уровень обслуживания. Если, скажем, цена пломбы зуба входит в платные услуги, то консультация проводится бесплатно (в большинстве клиник).
  2. Вы можете узнать, сколько стоит поставить пломбы разных видов – в государственных больницах такого выбора нет.
  3. Оснащение новым оборудованием и применение современных технологий при установке пломбы и лечении других заболеваний.
  4. Записаться можно на любое удобное время.
  5. Нет огромных очередей и необходимости брать «талончик».

Вы сами выбираете способ заботиться о своих зубах, однако, лучше когда на периодичность посещения врача влияет не стоимость пломбы и не страх, а здравый смысл.