Установка световых пломб

Предотвратить разрушения зубов, вызываемые кариесом и другими заболеваниями инфекционного характера возможно лишь путем качественного пломбирования. От того какой состав будет иметь пломбировочный материал зависит здоровье зубов и ротовой полости. Сегодня самыми востребованными пломбировочными средствами являются световые пломбы. Названы светоотверждающие пломбы так, потому что имеют свойство становиться твердыми под мощным воздействием ультрафиолетовой лампы.

Что такое светоотражающая пломба?

Основным компонентом светоотражающих пломб является гелиокомпозит. Этот полимерный материал обладает высокой светочувствительностью. Благодаря уникальным свойствам стоматолог имеет возможность проводить качественное пломбирование зубов. При этом сам процесс не требует спешки, так как светоотражающая пломба долго остается пластичной и мягкой.

Композитные пломбы для зубов имеют ряд положительных характеристик:

• экологичность и безвредность;
  • пластичный состав;
  • возможность создания естественного рельефа зуба;
  • стоматолог имеет неограниченное время для работы с пломбой светового отверждения;
  • световыми составами выполняется наращивание зубов;
  • возможность индивидуального подбора оттенка светоотверждающей пломбы;
  • световая пломба отлично шлифуется и поддается полировке.

Важное преимущество установки светоотверждаемой пломбы – это то, что такое пломбирование имеет длительную гарантию (до 5 и более лет), особенно если стоматолог все сделал профессионально и качественно.

Виды пломб светового отверждения

1. Обычная светоотражающая пломба – работа с таким материалом предусматривает стандартное пломбирование, которое чаще выполняется в области зубных каналов. В большинстве случаев стоматологи применяют светодиодные пломбы для зубов, работая с жевательными коренными зубами, ввиду их большей подверженности пульпиту и другим заболеваниям.
  2. Реставрационные светоотверждаемые пломбы – это материалы, с помощью которых возможно скорректировать изъяны на зубной эмали: царапины, сколы и трещины. Композитное исправление недостатков очень популярно, цена такой пломбы может быть несколько выше обычной, но результат этого заслуживает.

Стоимость световых пломб

Цена на светоотверждаемую пломбу зависит от статуса и прейскуранта зубной клиники и месторасположения. Если это государственное стоматологическое учреждение, то по полису ОМС оплачивать необходимо только затраченные пациентом материалы. Если клиника частная, то стоимость светоотверждаемой пломбы в Москве будет включать работу врача.

Также цена световой пломбы определяется местом локализации клиники. Например, стоимость светоотверждаемой пломбы в центре Москвы будет несколько дороже, нежели на ее окраинах. В среднем – это 900 – 3500 рублей. Помимо самого пломбировочного материала придется оплачивать и сопутствующие услуги: прием, обезболивание, ликвидация прежней пломбы, расширение и чистка каналов, удаление нервов, шлифование пломбы.