Покрытие фторлаком зубов

Здоровые крепкие зубы обладают прочной эмалью, которая день ото дня подвергается негативным воздействиям бактерий и механическим нагрузкам. Со временем эмаль истончается, что приводит к появлению микротрещин, полостей и неприятному запаху изо рта. Нехватка фтора и кальция проявляется в виде темных пятен и общего потемнения эмали, что в свою очередь приводит к заболеванию кариесом. Восстановить нужный минеральный запас поможет покрытие фторолаком зубов, что обеспечит проникновение фтора вглубь зубной ткани и создание на поверхности защитной пленки. Созданной защиты хватает на долгое время, после чего процедуру рекомендуется повторить. Стоматология «Три Дентал» производит все виды фторирования, включая глубокое насыщение фтором. Процедура обычно выполняется после профессиональной чистки зубов.

Покрытие фторолаком что это такое

Самым простым способом продлить жизнь зубной эмали является покрытие зуба фторолаком, который наносится на поверхность специальной кисточкой. После высыхания на зубах остается тонкая защитная пленка, которая в дальнейшем будет обеспечивать защиту от проникновения болезнетворных бактерий. Польза покрытия для зубов объясняется следующими факторами.

• Вещества, воздействуя на болезнетворные микроорганизмы, лишают их способности питаться сахаром, в результате чего они перестают выделять агрессивную кислоту, разрушающую зубную эмаль.
  • Покрытие зубов фторолаком положительно влияет на десна, делая их здоровыми и эластичными.
  • При взаимодействии компонентов лака с эмалью образуется защитный слой, который не позволит бактериям оказывать негативное воздействие на ткань зуба.
  • Снижается чувствительность зубов.
  • Продлевается срок службы пломб и коронок.

Своевременное нанесение лака на поверхность эмали предотвращает возникновение заболеваний десен, в том числе пародонтита и гингивита.

Методика покрытия зубов фторолаком

При большом желании методикой покрытия фторолаком зуба может воспользоваться каждый, но стоматолог сделает это намного быстрее и профессиональнее.

• Перед началом процедуры следует как можно тщательней высушить полость рта. Для этого можно использовать ватные тампоны, которыми изолируют зубной ряд.
  • Нанести на кисточку или ватный шарик немного средства и распределить по зубной эмали. Начинать лучше с нижнего ряда, постепенно переходя к верхней челюсти.
  • Теперь нужно посидеть с открытым ртом в течение получаса. Точное время будет указанно в инструкции.

Лаковое покрытие для зубов не содержит токсические вещества и рекомендовано детям старше 7 лет, но в некоторых случаях проведение процедуры все же нежелательно. К таким противопоказаниям относится индивидуальная непереносимость компонентов, содержащихся в лаке, аллергическая реакция на фтор, заболевание сахарным диабетом в острой стадии. Чтобы понять, нужно ли проводить фторирование, стоит обратиться в стоматологическую клинику «Три Дентал», где обязательно проконсультируют на предмет необходимости проведения процедуры.

Фото до/после покрытия зубов фторлаком