Протезирование зубов при большом отсутствии зубов

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете провести по низкой цене в Москве протезирование зубов при большом отсутствии зубов. Современное оснащение кабинетов и использование уникальных технологий позволяет безболезненно восстанавливать зубной ряд несколькими способами.

Методы протезирования при большом отсутствии зубов

Практически в любом возрасте человек может остаться без зубов. Выпадение может происходить вследствие различных болезней или же по причине физического воздействия на них. Однако, теперь в случае утери зубов, их можно будет довольно просто восстановить.

Несъемные протезы

Данный метод на сегодняшний день является наиболее популярным. Мосты используются только тогда, когда нужно восстановить от 1 до 4 зубов. В других случаях приходится использовать иные способы. Это происходит из-за того, что при большом количестве зубов, восстановленных с помощью моста, конструкция будет непрочной.

У мостовидных конструкций имеется лишь один недостаток. При долгом использовании данного протеза начинается повреждение мягких тканей, что в итоге приводит к различным болезням и проблемам.

Съемные протезы

Среди съемных протезов выделяют следующие виды:

1. Протезирование зубов при отсутствии большого количества зубов в МосквеНейлоновые. Протезы используют в тех случаях, когда выпадает больше 3 зубов подряд. Преимущества нейлоновое протезирование зубов при отсутствии большого количества зубов (фото представлены на нашем сайте) заключаются в следующем: гипоаллергенный материал, удобная пластина, нейлон не впитывает запахи, материал с высокой точностью имитируют зубную эмаль.
  2. Акриловые. Данные протезы изготавливаются из акриловой основы, на которую впоследствии прикрепляют искусственные зубы. Преимущества протеза: низкая цена, практически не оказывает воздействия на опорные зубы, длительный срок эксплуатации.
  3. Бюгельные. Конструкции теперь можно использовать в качестве съемных и несъемных протезов. Технология идеально подходит для протезирования при отсутствии большого количества зубов. Однако для установки необходимо наличие оставшихся зубов. Преимущества протеза: комфортное использование, удобное крепление, возможность использовать протез на протяжении длительного периода.

Имплантация

Импланты на данный момент считаются лучшим способом протезирования. Использовать их можно при утрате любого количества зубов. Процесс имплантации – в мягкие ткани устанавливается стержень и на него крепят искусственную коронку из выбранного материала.

Протезирование зубов при отсутствии большого количества зубов в МосквеПреимущества данного способа:

• прочная фиксация;
  • можно восстановить любое количество зубов;
  • удобно использовать;
  • красивый внешний вид;
  • длительная эксплуатация.

Для записи на обследования или уточнения цен на протезирование зубов при отсутствии большого количества зубов вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам через форму обратной связи на сайте или по телефону.

Фото до/после протезирования зубов