Вставка в зуб под коронку

В каких случаях ставится коронка на зуб?

В стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете провести протезирование зубов быстро и недорого. Многие клиенты задаются вопросом, больно ли ставить коронку на мертвый зуб? – с уверенностью может сказать, что нет, так как при проведении процедуры мы используем сертифицированные и качественные препараты для анестезии.

Когда надо ставить коронку на зуб?

Стоматология ТриденталПри обращении в нашу клинику сначала проводится полное обследование полости и при выявлении следующих дефектов рекомендуется ставить коронку на зуб:

• костные ткани разрушены более чем на 50%, а корень находится в хорошем состоянии;
  • при различных заболеваниях, когда происходит ускоренное разрушение зуба;
  • утраты зуба по причине заболеваний мягких тканей;
  • зубная эмаль в очень плохом состоянии и провести восстановление не представляется возможным.

Как обтачиваются зубы под коронки и изготавливаются протезы?

Стоматология ТриденталСамый болезненный процесс при протезировании – это обточка костных тканей, пациент ощущает дискомфорт, но не боль, так как процесс проводится под местной анестезией. Сначала стоматолог проводит чистку полости рта и устраняет зубной налет и камень, после делается рентген, слепки и выполняется антисептическая обработка.

В зависимости от количества зубов, необходимых для протезирования и материала изготовления коронок, производство протезов и установки может занимать от 1 недели до нескольких месяцев. Более подробную информацию по срокам и ценам вы всегда можете получить у специалистов клинике «Три Дентал» по телефону.

Основные виды коронок

Стоматология ТриденталПо назначению протезы бывают следующих видов:

• восстановительные конструкции — применяются для восстановления утерянного зуба;
  • опорные — служат основным элементом мостовидного протеза.

Коронки на зуб различаются по материалу изготовления: металлические, фарфоровые, композитные, керамические и циркониевые.

Когда необходимо снимать коронки?

В следующих случаях рекомендуется незамедлительно обратиться к стоматологу для снятия протезов:

• при окончании срока эксплуатации;
  • при деформациях и нарушениях конструкции;
  • если болевые ощущения сохраняются на протяжении более чем двух недель;
  • при ненадлежащем прилегании конструкции к десне – такое часто бывает в случае некачественной установки.

При обращении в нашу клинику мы гарантируем, что ставить коронку на мертвый зуб не больно и об этом свидетельствуют многочисленные отзывы от пациентов.

Фото до/после установки коронки на зуб