Что нужно знать об удалении зуба мудрости?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» предоставляет доступные цены на простое и сложное удаление зубов мудрости. Мы гарантируем безболезненность операции, соблюдение всех норм и оперативность.

Когда требуется удаление зубов мудрости?

удаление зуба мудростимудрости – это жевательный зуб, расположенный в конце ряда сверху или снизу челюсти. Существует еще одно название «восьмерка», так как расположен он по счету на 8 месте от центра зубного ряда. В нашу клинику в Москве чаще всего обращаются за удалением зуба мудрости молодые люди в возрасте до 24 лет, но бывают и старше, цена операции зависит от методики.

В России менталитет граждан такой, что большинство граждан только при появлении сильных болей начинают искать больницу, где удалить зуб мудрости в Москве, рассмотрим основные симптомы, когда требуется срочный визит к стоматологу:

• при прорези резца образуется различные воспаления, способствующие провокации образования болезней на соседних зубах;
  • если корни вросли в гайморову пазуху;
  • удаление зуба мудрости необходимо при неполном вырастании или длительном развитии;
  • неправильная и нестандартная зубная форма, что может повлиять на ровность и целостность зубного ряда;
  • если из-за больших размеров «восьмерки» не хватает пространства, за счет чего происходит чрезмерная нагрузка.

Специалисты рекомендуют посещать стоматологический кабинет не реже 1-ого раза в полгода даже при отсутствии видимых причин и болей, так как на обследовании удается выявить и устранить все проблемы на ранних стадиях, что также сказывается на окончательной цене удаления зуба.

Особенности сложного удаления зуба

Для операции применяются специальные бормашины, делается разрез и зашивание раны.  Сколько стоит сложное удаление зуба в Москве зависит от перечня необходимых процедур. Операция необходима при неправильном прорезе или вырывании ретинированного зуба.

Отличие от простого удаления зуба мудрости заключается в необходимости хирургического вмешательства, где требуется использовать более сильную анестезию.

Основные этапы:

• выполняется полное обследование и рентгеновский снимок;
  • мягкие ткани надрезаются и отслаиваются от кости;
  • в зависимости от конкретного случая часть кости над зубом выпиливается и высверливается;
  • происходит непосредственное удаление зуба мудрости;
  • полученные раны обрабатываются и зашиваются.

После операции через два дня пациенту назначается повторный осмотр.

Что делать после удаления зуба мудрости?

удаление зуба мудростиЕсли отсутствуют какие-либо осложнения, то действия после операции ничем не отличаются от простого вырывания. Чтобы остановить кровотечения тампон укладывается в лунку и убирается через 15 минут, при условии, что кровь свертывается нормально.

Когда можно есть после удаление зуба мудрости? – обязательным требованием является условие приема пищи не менее чем через 3 часа.

Что можно кушать после удаления зуба мудрости? – теплые напитки и нежесткую пищу, чтобы не создавать дискомфортных и негативных условий при заживлении раны. Запрещается употреблять алкоголь, надавливать на лунку, принимать слишком горячую ванну.

Для снятия отечности и болевых ощущений разрешается прикладывать холодный компресс 3 раза в день через 15 минут на 5 минут. Нельзя прикладывать горячий компресс и полоскать ротовую полость после удаления зуба мудрости в течение 12 часов, исключение может быть, если имеются рекомендации стоматолога, проводившего операцию.

Где вырвать зуб мудрости в Москве по низкой цене?

Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает перечень услуг и привилегий для пациентов, что позволяет сделать процесс максимально комфортным:

• наших клиентов приятно удивит стоимость на удаления зуба мудрости;
  • штат состоит из квалифицированных и опытных врачей, а операции выполняются с использованием современного оборудования и сертифицированных материалов, что гарантирует безболезненность процедуры и отсутствие осложнений;
  • проводятся постоянные акции и предоставляются скидки постоянным клиентам;
  • в большинстве случаев мы решаем любую проблему с зубами уже в день обращения;
  • на все процедуры выдается гарантия!

При возникновении вопросов по срокам и ценам удаления зуба мудрости в Москве за консультацией вы всегда можете обратиться по телефону к нашим специалистам.

Фото до/после удаления зуба мудрости

удаление зуба мудрости