Где дешево удалить зуб мудрости в Москве? – особенности и цены

В стоматологии «Три Дентал» вы можете дешево в Москве удалить зуб мудрости. Мы профессионалы с многолетним опытом, в нашем штате дипломированные врачи с многолетним опытом, а для анестезии используются сертифицированные препараты, что гарантирует безболезненность и безопасность процедуры.

Когда требуется экстракция?

В большинстве случаев зуб мудрости удается сохранить, но при следующих обстоятельствах рекомендуется удаление:

1. Развитие происходит в неправильном горизонтальном положении, за счет чего оказывается нагрузка на соседние зубы и затрудняется процесс жевания.
  2. При наклоне зуба в сторону щеки, что приводит к постоянному травмированию.
  3. При образовании гнойных выделений, воспалительных процессов и отечности – это происходит за счет накрытия зуба капюшоном.
  4. Не хватает пространства в зубном ряде, за счет чего происходит неправильное формирование, остановка в развитии и смещение зубов.
  5. При заболеваниях остеомиелита, периостита и периодонтите.

В нашей клинике можно удалить быстро и недорого зуб мудрости в Москве, перед операцией мы проводим полное обследование полости рта, что позволяет выбрать оптимальный способ экстракции или сохранения.

Какие возможны осложнения?

Стоимость удаления в Москве зависит от сложности и состояния зуба мудрости, но в любом случае мы гарантируем доступные цены на все виды процедур. Стоит знать, что после операции возможны следующие осложнения:

• появление отечности на щеках;
  • болевые ощущения в области удаления;
  • при приеме пищи болевые ощущения при глотании;
  • повышенная температура, проявление слабости болей в голове;
  • ограниченное открывание рта;
  • участками кожа может онемевать.

Полное заживление лунки происходит в течение 1 месяца, если симптомы остались, то лучше незамедлительно обратиться к стоматологу для обследования.

Как ускорить заживление и уменьшить боль?

В нашей стоматологии вы можете не только удалить зуб мудрости по низкой цене в Москве, но и получить ценные рекомендации для предотвращения осложнений и снижения боли. После операции стоит следовать следующим советам:

• по истечению двух дней, если не спадает отечность, то к лунке прикладывается влажный пакет чая, что способствует ускоренной свертываемости крови;
  • для быстрого восстановления врач может назначить периодическое полоскание раствором соли;
  • для устранения пульсирующей боли необходимо приложить лед, за счет чего сосуды сужаются и болевые ощущения уходят;
  • под рукой нужно держать обезболивающие средства, так как вечером боль может возрастать;
  • в первое время запрещено употреблять твердую пищу, так как это может неблагоприятно сказаться на ране;
  • прием алкогольных напитков и курение оказывает негативное воздействие на регенерацию в полости рта, что приводит к более длительному заживлению.

Для уточнения цены, чтобы удалить зуб мудрости в Москве и по любым другим вопросам вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим операторам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Фото до/после удаления зуба мудрости