Особенности удаления зуба мудрости на нижней челюсти

В нашей стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете недорого провести операцию по удалению нижнего зуба мудрости (8). Мы гарантируем безболезненность процедуры, так как анестезия проводится с применением проверенных и сертифицированных препаратов.

Когда необходимо удаление зуба мудрости на нижней челюсти?

Удаление зуба мудрости на нижней челюсти Средний возраст человека, когда прорезается зуб мудрости, составляет около 25 лет и согласно проведенным исследованиям в большинстве случаев процесс сопровождается осложнениями разного рода, что и приводит к необходимости обращения к стоматологу. Рассмотрим основные причины, приводящие к операции по удалению зуба:

• при развитии кисты, появлении новых образований около корней и опухоли;
  • если нарушен прикус или сместились рядом стоящие зубы;
  • прорезывание сопровождается сильными болями, затруднено или вовсе остановилось;
  • если зуб прорезывается неправильно (горизонтально или с большим уклоном);
  • нарушилась функциональность нижнечелюстного состава.

Перед определением необходимых препаратов и способа удаления нижних зубов мудрости сначала обязательно выполняется обследование и делается рентгеновский снимок.

Как избежать осложнений и снизить боль?

Для предотвращения осложнений после операции по удалению зуба мудрости на нижней челюсти требуется руководствоваться следующим рекомендациям:

• если сохранилась отечность по истечению двух дней, нужно приложить мокрый чайный пакетик и держать его пока не высохнет, что поспособствует лучшей циркуляции и свертыванию крови;
  • для снижения боли и отечности разрешается делать холодный компресс, здесь можно использовать лед;
  • для снижения раздражительности рот можно полоскать солевым раствором в следующих пропорциях: 0,2 л воды и 10 г соли;
  • в большинстве случаев к вечеру боль усиливается, для устранения принимаются препараты, прописанные стоматологом;
  • для предотвращения отечностей рекомендуется для сна использовать высокие подушки;

Чтобы избежать повторного хирургического вмешательства в первое время 2-3 недели требуется оказывать минимальную нагрузку на полость рта, то есть не употреблять слишком твердую пищу, также не нельзя делать теплые компрессы, которые могут привести к гнойным образованиям. В нашей клинике «Три Дентал» после операции по удалению 8 зуба пациент обязательно получает все необходимые рекомендации.

Фото до/после удаления зуба мудрости на нижней челюсти

Удаление зуба мудрости на нижней челюсти