Удаление коренного зуба

Удаление коренных зубов происходит в тех случаях, когда любой метод лечения не актуален. Показание к экстракции определяет стоматолог после тщательного осмотра пациента. Если врач назначил удаление коренного зуба, значит, при осмотре он обнаружил уже начавшиеся воспалительные процессы, которые опасны как для целостности зубного ряда, так и для организма в целом. Затягивание операции по извлечению зубной ткани может привести пациента к более тяжелым последствиям. Не подлежащий лечению зуб является рассадником болезнетворных микроорганизмов, которые стремительно размножаясь, могут привести к таким опасным заболеваниям как гингивит, пародонтит, пародонтоз и т. д. Стоматологическая клиника «Три Дентал» предлагает услуги по удалению коренных зубов высококвалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт проведения сложных стоматологических операций.

Как удаляют коренной зуб

Стоматолог внимательно осматривает ротовую полость пациента, делая акцент на подлежащем удалению зубе. В целях изучения особенностей корневой системы врач делает рентгеновский снимок. После этого в зону воздействия вводится анестезия, которая подбирается с учетом индивидуальных особенностей организма. Например, беременным женщинам вводятся обезболивающие препараты, которые не наносят вред еще не рожденному ребенку. Операция проводится с помощью специальных щипцов, которыми врач производит захват зуба. Он начинает его слегка приподнимать, раскачивать и только после этого осуществляет его извлечение. В более сложных ситуациях стоматолог применяет другой инструментарий. После удаления коренного зуба специалист выполняет обработку раны и дает подробную рекомендацию по уходу за лункой.

Что делать после удаления коренного зуба

После процедуры экстракции нужно неукоснительно следовать рекомендациям врача, которые помогут ускорить процесс заживление открытой раны.

• Плотно держать марлевый тампон в течение 15-20 минут.
  • Нельзя курить и употреблять любую пищу в течение 3 часов.
  • Впервые сутки ненужно полоскать рот и пробовать языком ранку.
  • Стоит ограничить физические нагрузки, особенно занятия тяжелым видом спорта.
  • Боль после удаления коренного зуба можно облегчить, употребив обезболивающий препарат.
  • Чистку зубов осуществлять с осторожностью, особенно в зоне ранки.

Если боль не проходит 3 дня или поднимается высокая температура, то следует немедленно прийти на консультацию к стоматологу.

Профессиональная чистка зубов в стоматологии: цена и особенности

При несоблюдении правил в послеоперационный период могут возникнуть следующие осложнения.

• Воспаление лунки (альвиолит). Заболевание характеризуется воспалительным процессом в результате попадания в рану инфекций.
  • Неврит тройничного нерва.
  • Парестезия.

Эти заболевания возникают при халатном отношении к своему здоровью и требуют длительного лечения. Удалить коренной зуб без подобных осложнений можно, соблюдая четкие рекомендации лечащего врача. Позвонив по номеру, указанному вверху сайта пациент может проконсультироваться о лечении и записать на прием.

Фото до/после удаления коренного зуба