Удаление корня зуба

Иногда, в результате негативного действия кариеса, коронковая часть зуба оказывается полностью разрушена, оставляя лишь пораженную часть корневой системы. Нередки случаи, когда зубная ткань повреждается в результате полученной травмы, оголяя корень. В этих и подобных ситуациях требуется незамедлительное удаление корня зуба. Если затягивать поход к стоматологу, то корневая система начнет гнить и на верхушке корня может образоваться киста, что в свою очередь приведет к образованию флюса или что более опасно, киста может переродиться в раковую опухоль. Стоматология «Три Дентал» предлагает услуги по удалению корней зуба любого уровня сложности. У нас работают опытные высококвалифицированные врачи, которые быстро и безболезненно проведут процедуру удаления корня зуба, при этом цена услуги является доступной для всех слоев населения.

Как удаляют корень зуба

Процедура удаления корня зуба бывает разной степени сложности, поэтому врач индивидуально и в зависимости от конкретной ситуации подбирает метод проведения операции. Если над краем лунки выступают остатки зубной ткани и стоматолог может за них ухватится, то в качестве основного инструмента врач использует щипцы. В случае невозможности проведения процедуры щипцами может применяться элеватор. Это менее травматичный инструмент, позволяющий проводить удаление корней зуба, не травмируя слизистую оболочку и костные ткани. Бояться идти к врачу не стоит, ведь современная стоматология обладает эффективными обезболивающими средствами, которые полностью блокируют болевые ощущения. Ни один врач не будет удалять корень зуба, пока не подействует анестезия. При особой чувствительности стоматолог может увеличить дозу обезболивающего средства. Беременным женщинам специалист подберет специальный обезболивающий препарат, который не оказывает воздействия на плод и безопасен для будущей мамы.

Рекомендации после удаления корня зуба

После извлечение корня на мете проведения операции образуется рваная рана, поэтому чтобы избежать возможных осложнений, нужно неукоснительно соблюдать некоторые рекомендации.

• 15-20 минут плотно прижимать марлевый тампон к ранке.
  • В этот день нельзя полоскать рот, чтобы не повредить кровяной сгусток.
  • В течение 3 часов не рекомендуется принимать пищу и курить.
  • В ближайшую несколько дней нельзя посещать сауну, заниматься тяжелым видом спорта.
  • Принимать только назначенные стоматологом лекарства.
  • Чистить зубы мягкой щеткой с осторожностью возле ранки.

Если после прекращения действия анестезии ощущается сильная боль, можно принять слабые анальгетики, запивая большим количеством воды.

Сколько стоит удаление корня зуба

Цена удаления корня зуба может складываться из сложности выполнения работы, выбора обезболивающих препаратов, расположения зуба и применения дополнительных услуг, которые могут понадобиться в процессе проведения операции, например, рентген зуба. Квалификация врача и статус клиники тоже играют не последнюю роль. Но ориентироваться нужно на учреждения, которые имеют хорошую репутацию, а она естественным образом зависит от положительных отзывов пациентов. Стоматология «Три Дентал» имеет множество благодарных отзывов, которые подтверждают высокий профессионализм и многолетний опыт врачей. Посмотреть эту информацию можно на соответствующей странице нашего сайта. Узнать более подробно о стоимости услуг и записаться на прием можно набрав телефонный номер, указанный в верхней части сайта.

Фото до/после удаления корня зуба