Удаление нерва зуба

Зуб человека состоит не только из зубной ткани и корневой системы, но и из нервно-сосудистой ткани, которая в простонародье называется нервом, а в профессиональной терминологии она имеет название пульпа. Этот пучок обладает сложной структурой и предназначен для передачи в мозг реакции на внешние раздражители, например, на холодное и горячее. Другая его функция заключается в обеспечении барьера от проникновения болезнетворных бактерий. Удаление нерва зуба делает его мертвым и бесчувственным, но эта процедура необходима в случае воспаления пульпы. Удаление зубного нерва позволяет остановить воспалительный процесс и предотвратить распространение инфекций за пределы корневой системы. Стоматологическая клиника «Три Дентал» прибегает к процедуре удаления нерва в тех случаях, когда альтернативные методы лечения не актуальны. В работе мы применяем качественные обезболивающие препараты, под действием которых болевой синдром у пациента отсутствует.

Показания к удалению нерва зуба

При возникновении небольшого кариеса нерв остается нетронутым, но с углублением кариесного образования болезнетворные микроорганизмы могут проникать в пульповую полость, вызывая воспалительный процесс. Эта реакция на ткани нерва называется пульпитом и характеризуется сильной болью на внешние раздражители (холодное, горячее). Удаление зубного нерва – это единственный шанс продлить жизнь зубу и предотвратить серьезное осложнение. В стоматологии встречается также травматический и инфекционный пульпит, который образуется в результате нанесения травмы или с занесением инфекции. Удаление нерва из зуба в этих случаях обязательно. Зафиксированы факты, когда воспаление пульпы происходит в результате давления плотных каменистых образований на нервно-сосудистый пучок, вызывая его раздражение. Такая ситуация требует немедленного удаления нерва в зубе. Также врач может провести процедуру извлечения перед препарированием зуба под коронку.

Как удаляют нерв из зуба

Стоматология «Три Дентал» обладает современным оборудованием, позволяющим качественно и безболезненно удалить нерв в зубе всего за один день. Стоматолог вводит пациенту анестезию, после действия которой, он может спокойно устранить пораженный дентин и обеспечить доступ к нервному окончанию. При этом пациент не будет чувствовать резкой боли. Извлечение нерва происходит с помощью специальных инструментов и оборудования, позволяющего контролировать весь процесс. Для подстраховки стоматолог может поставить временную пломбу, которая позволит подтвердить точность проведенной операции. Если у пациента отсутствует болевые ощущения, то при повторном посещении врача он производит пломбирование каналов и устанавливает постоянную пломбу. Стоматологии «Три Дентал» также применяется метод частичного удаления нерва файлами, при котором коронковая часть вскрывается и удаляется с частью пульпы, а коревая сохраняется. Такой метод позволяет замедлить процесс разрушения зубной ткани в будущем.

Сколько стоит лечение зуба с удалением нерва

Точно ответить на этот вопрос может только лечащий врач, после смотра полости рта пациента. Ведь ценовая политика складывается из следующих факторов.

• Выбранный метод.
  • Количество каналов.
  • Вид анестезии.
  • Тип материалов для пломбирования.

Стоматологическая клиника «Три Дентал» производит удаление зубного нерва по доступной для любого пациента цене. Мы понимаем и поддерживаем стремление людей иметь красивые, здоровые зубы. Обратившись к нам, пациент получит качественную услугу по весьма демократичной стоимости.

Фото до/после удаления нерва