Удаление ретинированного зуба мудрости

В нашей стоматологической клинике «Три Дентал» вы можете провести по доступной цене удаление ретинированного зуба мудрости. Операцию выполняют квалифицированные врачи на современном оборудовании, гарантирована безболезненная процедура за счет использования качественной анестезии.

Что способствует образованию ретенции?

удаление ретинированного зуба мудростиВ большинстве случаев удаление ретинированного зуба мудрости требуется по причине неправильного роста. Процесс прорезывания происходит в возрасте около 25 лет и обычно сопровождается сильными болями. Рассмотрим более подробно причины, почему происходит образования ретенции:

• при сильном истощении организма, например, когда перенесено заболевание какой-либо инфекцией;
  • при генетическом расположении организма;
  • если организм женщины в процессе беременности был истощен, за счет чего у ребенка не сформированы надежные зачатки зубной ткани;
  • при тесно расположенных между собой коронках;
  • молочные зубы выпали очень рано или поздно.

Когда требуется удаление ретинированного зуба мудрости?

Основной причиной к удалению дистопированного ретинированного зуба мудрости является тот факт, что «восьмерка» на одной челюсти должна смыкаться с «восьмеркой» на другой. В противном случае зуб будет продолжать расти, что доставит массу неприятностей и дискомфорта.

Еще одна причина вырывания – отсутствие места для правильного прорезывания и последующего роста, за счет чего если вовремя не обратиться к врачу может произойти смещение всего зубного ряда.

Если своевременно не удалить ретинированный зуб мудрости?

удаление ретинированного зуба мудростиЦена на удаления ретинированного зуба мудрости зависит от сложности операции, но большинство стоматолог уверены, что процедура необходима практически во всех случаях, так как несвоевременное обращение в клинику может привести к следующим последствиям:

• соседние корни будут подвержены пульпиту;
  • десна начнут разрастаться и отекать;
  • возможно, нарушиться симметрия лица;
  • повреждению корневой системы соседних зубов;
  • локальные зоны образования кариеса.

Чтобы ваши зубы были всегда в идеальном состоянии, специалисты рекомендуют проходить периодическое обследование в стоматологии. При обнаружении проблем на ранних стадиях процесс удаления ретинированного зуба значительно безболезненней, также и цена на услуги будет ниже!

Фото до/после удаление ретинированного зуба мудрости

удаление ретинированного зуба мудрости