Удаление зуба мудрости на верхней челюсти

Стоматологическая клиника «Три Дентал» оказывает полный перечень услуг, у нас вы можете заказать простое и сложное удаление зуба мудрости на верхней челюсти. Мы гарантируем оперативность, безболезненность операции и отсутствие воспалений.

Как удаляют верхний зуб мудрости?

Удаление зуба мудрости на верхней челюстиВ зависимости от ситуации удаление верхних зубов мудрости («восьмерок») выполняется простым или сложным способов, во втором случае предполагается хирургическое вмешательство. Если рассматривать с теоретической точки зрения, то этот зуб ничем не отличаются от остальных, но он может доставить массу неудобств при неправильном развитии.

В нашей клинике немало случаев, когда люди обращаются за удалением зуба мудрости сверху, который растет в горизонтальном положении. Стоит знать, что несвоевременный визит к врачу даст большие осложнения на 7-ой моляр. Корневая система также может доставить массу проблем в виде срастания между собой и деформирования челюсти.

Особенности сложного удаления верхнего зуба мудрости

При сильных корнях, разрушающейся коронки и присутствия капюшона операция занимает порядка 2-х часов, в процессе выполняются следующие процедуры:

• обследование и рентгеновский снимок для определения способа удаления верхних зубов мудрости, необходимого оборудования, инструмента и лекарственных препаратов;
  • выполняется анестезия;
  • разрезается десна;
  • высверливается кость;
  • устраняются осколки;
  • рана промывается раствором и после накладывается шов.

Необходимые процедуры после удаления верхних зубов мудрости

При обращении в нашу стоматологическую клинику «Три Дентал» врач после удаления верхних зубов мудрости обязательно пациенту дает рекомендации, чтобы избежать последующих осложнений:

удаление зуба мудрости на верхней челюсти
  • запрещается курить, принимать горячую ванну и алкогольные напитки;
  • для поддержания целостности швов нельзя широко открывать рот и прикасаться к ране;
  • для снятия боли разрешается к щеке прикладывать лед;
  • для предотвращения гнойных образований на место, где удалялся верхний зуб мудрости нельзя прикладывать горячие компрессы;
  • в течение 12 часов после операции запрещается полоскать рот с использованием содовых и других растворов;
  • в соответствии с рекомендациями врача следуют принимать антибиотики и обезболивающие препараты.

У многих людей возникает вопрос, больно ли удалять верхний зуб мудрости? – мы с уверенностью можем сказать, что в нашей стоматологии нет, так как для анестезии используются современные и сертифицированные препараты. Любые возникающие вопросы вы всегда можете задать по телефону специалистам клиники «Три Дентал».

Фото до/после удаления зуба мудрости на верхней челюсти

Удаление зуба мудрости на верхней челюсти