Aрхив рубрики Новости
No Comments

Очень популярно на сегодняшний день лазерное лечение зубов, стоимость данной процедуры в каждой клинике разная. Лечение зубов с помощью лазера – это новейший метод бесконтактной стоматологии, который обладает большим количеством достоинств. Лазер нередко применяется при отбеливании зубной эмали, при лечении десен, языковой уздечки, при лечении пародонтита, кюретажа и гингивита.

Известно, что металлокерамические коронки очень прочные и надежны. Однако современному человеку на сегодняшний день не менее важен момент эстетики и полное отсутствие металла в теле. Именно поэтому сейчас широко распространено высококачественное протезирование, при котором используется керамика на основе оксида циркония.

Восстанавливая потерянные зубы, необходимо позаботиться и об эстетической составляющей вашей улыбки. В этом вам поможет профессиональная стоматологическая клиника. Наша стоматология в Москве «Три Дентал», предлагает протезирование зубов и с радостью предоставит полную профессиональную консультацию.

Под понятием кариес подразумевается разрушение зуба, начинающееся с растворения минеральных веществ, заканчивающихся образованием дырки.Появиться он может в любом возрасте,как детском, так взрослом и пожилом. К основным его причинам относится:

Человеческий организм – это сложная структура, где все механизмы взаимосвязаны друг с другом. Уже на протяжении нескольких лет лидирующие позиции в списке самых распространенных болезней США занимает ожирение и пародонтит. И, как оказалось, это не случайно. В этом году ученым удалось установить, что эти два заболевания взаимосвязаны друг с другом.

Продвижение сайтов